Часть 7

37 4 0
                                    

Утро следующего дня началось, как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро следующего дня началось, как обычно. Исключение было, только недовольное ворчание Чонгука на утреннее послание Пака. Открыв глаза, младший увидел записку от Чимина рядом на подушке - "Я убежал на подработку, будить Тебя все равно бесполезно. Не забудь о курсах, а то, не закончишь колледж и вырастишь олухом не образованным. Не собираюсь скучать, но поцелуй за Меня Тэхена) 😁 До вечера"
Отбросив "любовное" послание, темноволосый встал и, не утруждая себя утренним "туалетом", вполз на кухню в чёрной футболке и трусах, в поисках кофе и чего-нибудь перекусить.
Добравшись до хлебного места, именуемый холодильником, младший чихнул и издал один неприличный звук, думая что он один.

 - И тебе доброе утро! - хохотнул Тэхён, как раз находившийся на кухне в это время.

  -  Угу - буркнул Куки - Вообще-то я ещё не проснулся.

 - Поэтому не можешь себя контролировать?! -  продолжал хохмить старший.
Без настроения Чонгук сел за стол, пока Тэ хозяйничал. Он достала с полки две чашки и налил кофе – С молоком? - предложил старший .
Чонгук покачал головой. Непослушная прядь волос упала ему на лоб и от этого он выглядел очень милым и взлохмаченным, которого срочно требовалась приласкать – Сахар? - Тот же ответ.

Прядка продолжала падать и Киму сильно захотелось дотронуться до него и убрать назад локон. Его все время тянет прикоснуться к Чону.
Притянув к Себе чашку чёрного, крепкого кофе без сахара, Гук наслаждался вкусом, не обращая внимания на Кима. Тэхён подумал, что кое что может его обрадовать.

 -  Я купил тебе подарок  - и ставит на стол стеклянный шар, с изображением машины Тэхена. Она была точь в точь как автомобиль Кима, только не хватало всех тех повреждений, что она испытала на себе, во время знакомства с Чонгуком. Тэ полагал, что это развеселит Гука и навеет приятные воспоминания, насколько это возможно в их случае.

Баркл ПэйМесто, где живут истории. Откройте их для себя