Летняя, тёплая погода и долгожданный выходной, Джин развалился в парке под деревцем, с журнальчиком. Ему хотелось тишины и покоя.
Вчера звонили родители. Опять та же скрипка о возврате в семью, о женитьбе и в конце стандартная фраза "будет все что захочешь, только соглашайся".
Но он не может.
Невеста, женитьба, счастливый муж, это не про него.
Со временем Сокджин почему-то не сомневался, что на роду ему прописано одиночество. Может, он не умел любить, может не желал женщин рядом с собой... Может, может.
Его квартирка бедненькая, холодная, но уютная- олицетворение собственного мира. И в последнее время, в этом мирке стал частенько появляться Ким Намджун.
Дом Сокджина начал наполняться светом и теплом. Даже фото Джуна появилось на журнальном столике у старшего .
И сейчас, нет чтобы читать, радоваться лучам солнца, но нет, он думал о нем и.......повернув голову, увидел, как Джун идёт в его сторону. Старший начинал верить в то, что мысли все таки материализуются.
При виде его высокой, статной фигуры, светло бежевых волос развевающихся по ветру, обворожительной улыбки и детских ямочек на щеках, темноволосый ощутил, как горло сдавило стальными тисками, а сердце беспощадно выстукивало .
Вот он, тот самый магнетизм, неизвестный если ты никогда не любил, то самое притяжение между двумя. А ведь он и не верил в это!- Привет, Джин. Греешься на солнышке?
- Немного. Такие моменты у Меня не частые. Ты ко Мне ехал?
- Да. Смотрю, знакомая фигура сидит. Прекрасная, знакомая фигура.
- Ага. Которая спортзал последний раз видела, когда у мамы в животике был.
- Ха. Видимо у тебя хорошее телосложение от природы - от этого комплимента темноволосый немного покраснел. - Послушай Джини, у меня к тебе предложение.
- Мы не настолько близки Намджун.
- Дионис с чувством юмора.
- Ты специально говоришь мне это, чтобы я каждый раз краснел как сеньеро помидоро?!
- Я не хочу вгонять тебя в краску, но порадовать очень даже. Я присяду? - получив одобрительный кивок Сокджина, Джун садиться рядом, почти вплотную к нему.
- Наша компания согласна спонсировать центр подростков и я хотел бы предложить тебе возглавить этот фонд.
Джин в ответ промолчал, пытаясь переварить услышанное
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баркл Пэй
FanficТэхён садится в дорогое авто. Чонгук на старый скейт. Одна дорога, разные социумы, и общая авария. -Ты мне машину повредил. -Сами виноваты. Кто так паркуется? -Ремонт как будешь оплачивать умник? Судя по скейту, деньгами не богат. - Сам разберусь к...