Часть 3

51 3 0
                                    

Летний день в этот раз выдался прохладным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Летний день в этот раз выдался прохладным. За окном было пасмурно и меланхолично. Тэхён, находясь в звукостудии Юнги, смотрел в окно подперев подбородок и представил, как в такую погоду наверное здорово сидеть обнявшись с возлюбленным, шептать ему на ухо милые глупости и долго долго целоваться. Невольно перед глазами возник образ Чонгука, как он сидит меж его ног, Тэ поглаживает его тёмную макушку и они вместе смотрят на дождь. От таких мыслей Старший дернулся, отгоняя прочь странные фантазии. Хотя почему странные? Он понимает насколько ему все больше и больше нравиться Чонгук, а долгое одиночество не способствует спокойному развитию отношений. Его срывы на младшего задевают Тэхена даже больше, но контролировать себя сложно, когда эмоции и чувства берут вверх.
Каждый разговор с Отцом выбивал из клеи. Родитель не был по натуре жестоким, но его манера общаться, колкие слова задевающие по больному месту, не умение уступать, понимать только свою точку зрения, не видеть границ, не видеть дальше собственного носа, не видеть, что ты деморализуешь собственного сына. Он как Вампир питающийся отчаянием, унижением, гневом, на который он выводит собеседника. Старший Ким не уважал человека, только по факту его существования, а уважал за дела, поступки, достижения и не считал нужным соблюдать законы общественной морали, на которые явно плевал.
Намджун всегда говорил "если хочешь изменить отношения с отцом, сделай это взрослым способом. Заставь Себя уважать, докажи, что Ты взрослый, своими поступками и поведением".

Иногда создавалось впечатление, что Старшему Киму было просто жизненно необходимо из кого-нибудь пить соки и Тэхён лучше всего подошёл для этого как никто другой.
Чтобы оставаться всегда невозмутимым и с хорошей выдержкой, не зависимо от обстоятельств, Тэхён на днях прочитал способы усмирения гнева путем дыхательной гимнастики, считать до десяти по порядку и обратно, но понял что ему это не поможет. Потому что при попытке выкинуть все из головы и расслабиться он начинал ещё больше нервничать. Сразу лезли в голову события последних дней, Отец, работа, ЧОНГУК!
Снова встряхнув головой, Тэхён отогнал очередную вереницу мыслей и вернулся в реальность. Он приехал сюда пораньше решив СПОКОЙНО поработать в Баркл Пэй с документами в тишине и спокойствии. Дождь стучит в окно, вокруг безмятежность, на столе горячий чай, идеально!!!!!

Баркл ПэйМесто, где живут истории. Откройте их для себя