Когда я влюбился

9.8K 196 144
                                    

Итак, сегодня я возьму интервью у парней из Волейбола. Тема опроса "Как ты влюбился в Т/И?")))

Давно хотела это написать. Приятного чтения)

Автор: охаё, дружище! Прости что беспокою, но это очень важно. Расскажи мне, как ты влюбился в Т/И?

Хината:
-Она пришла к нам в клуб (гспд, когда я слышу слово "клуб", мне на ум приходит только доки-доки) в качестве менеджера, когда Кагеяма задирал меня, она вступилась за меня и наорала на Тобио! Он так стоял в ступоре, а потом ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕДО МНОЙ! КАГЕЯМА ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕДО МНОЙ! Я тогда просто офигел! Ещё в первый день тренировки она много меня хвалила и говорила что я очень милый! Тогда я и влюбился в неё...

Кагеяма:
-Впервые я встретил её у автомата с напитками. Она взяла последнюю коробочку молока, но увидев меня она спросила: "О, ты тоже хотел молоко?" Хоть я и ответил, что нет, она всё равно отдала мне свою покупку и сказала, что видит же что я хочу, а после сказала что у неё ещё в портфеле 3 пачки молока. Я офигел. Потом, в этот же день нам представили нового менеджера - её, она хвалила нашу с Хинатой быструю и указывала на мои ошибки, чтобы я мог их исправить. А ещё, оказалось что она была связующей женской команды Шираторизавы, но ушла оттуда, так как её бесили несправедливые учителя. Она добра ко мне и всегда поддержит в трудную минуту, хоть и часто стебёт меня, а понял, что влюбился я в один "прекрасный" день. Хината решил надо мной пошутить и надеть на меня корону из полотенец, но она была мокрая. И когда я спросил почему, Т/И ответила, что она облила полотенца молоком, и начала дико ржать, смотря как я скидываю с себя потоленца и трясу головой, а Хината в это время бьёт меня мокрым полотенцем по заднице! Она смеялась так сильно, что грохнулась со стула и подавилась молоком, которое пила, но даже тогда она не прекратила ржать, хоть и начала задыхаться. В тот день я и влюбился в эту безбашенную...

Сугавара♡:
-Ох, Т/И, она такая милая! Она работала у нас менеджером уже 3 месяца, но я влюбился не сразу. Как-то на закате я вышел из тренировочного зала и направился домой, она тогда задержалась в зале ненадолго, но вскоре она стала догонять меня, что было странно, ведь ей в другую сторону. И вот ко мне подбежала Т/И-сан. Она сказала, что за ней идёт странный человек и попросила проводить её, если не сложно, я конечно же согласился. По пути мы разговорились и как оказалось, у нас много общего. Потом когда мы шли, мимо нас на велосипеде проехал мальчик, но зацепившись за камень на дороге, он упал. На вид ещё ребёнок совсем, лет 6, не больше. Т/И тогда сразу подбежала к мальчику, начавшему плакать и успокоила его. Я пошёл в аптеку, взять лекарства чтобы обработать мальчику раны. Когда мы закончили, она посмотрела на удаляющуюся фигуру и сказала "Я бы хотела младшего брата или сестру, но мне не повезло. В будущем я точно не хочу чтобы у меня был один ребёнок". Она так мило улыбнулась, в тот день она похитила моё сердце... (гспд, что за ересь я написала)

Haikyuu реакции и фанфики ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя