¡В КОНЦЕ ВАЖНАЯ ИНФА!
Ахтунг! В этой главе присутствует материал 18+! Хотя, я не коп, так что вряд ли этого кого-то остановит, лл. Приятного чтения)
По просьбе WhereIsSugamat! Тройничок с Кенмой и Куроо. Отдельно с Тетсуро я сделаю позже, если руки дойдут 👀"
_________________________-Т/И, ты сегодня потрудилась на славу! Лев стал куда лучше принимать мячи. Сможешь заходить к нам почаще, если есть время?
-Конечно, тренер Некомата, я буду только рада!Сегодня ты учила парней из волейбольного клуба подачам, блокам и приёму мячей. Ты очень хорошо играешь в волейбол, была асом раньше, но бросила волейбол, увлёкшись рисованием. У тебя хорошие отношения со всеми членами командами, но особенно хорошо ты общалась с Тетсуро и Козуме, вы даже жили рядом и часто ходили друг другу в гости. Вот и сегодня ты решила пригласить к себе парней. Хоть вы и были друзьями, ты испытывала к парням совсем не дружеские чувства. Ты не знала что парни испытают к тебе, вы очень хорошо общались, порой с их стороны поступали намёки на то, что ты им нравишься, или тебе это лишь казалось... В любом случае, чётко ты понимала одно – ты одинаково сильно любишь обоих. Они такие милые, заботливые, добрые и...горячие. Приняв душ и переодевшись ты пошла в зал, чтобы пригласить друзей к себе домой.
-Парни, пойдёмте ко мне, фильм посмотрим
-Почему бы и нет – Куроо
-Я за – сказал Кенма, не отрываясь от приставкиПо пути домой вы оживлённо болтали с Тетсуро, Козуме тоже порой добавлял кое-какие фразы. И вот, вы уже зашли в квартиру и сняв сумки, направились к тебе в комнату.
-Я за едой
-Верхняя полка над плитой
-Угу
-Кенма, только не опоздай к началу фильмаТы уже выбрала фильм, он ведь был частью плана.
-Т/И, а про что фильм?
-М, вроде что-то про романтику, у него оценки высокие, поэтому и выбрала. Все собрались в комнате, ты заперла дверь и выключила свет.
Фильм идёт уже час, скоро начнётся постельная сцена и твой план придёт в исполнение... Ты положила свою голову на плечо Кенме, а руку на колено Куроо. Было видно что они смутились. И вот, долгожданный момент, ты смотришь на парней и видишь их смущение, а опустив взор чуть ниже, ты замечаешь, что в штанах Козуме кажется становится тесно...
-Т/И, я выйду на секунду - сказал Кенма, вскочив
-И я - подхватил инициативу Куроо
Парни рванули к двери, но оказалось, что она заперта на ключ
-Не это ищете, ребятки? – ты хищно улыбнулась и показала ключ, который поместила в нагрудный карман рубашки
-Т/Иша, нам правда надо выйти - Куроо умоляюще посмотрел на тебя через плечо.
Ты подошла к ним вплотную и положила свои руки им на бёдра. Наклонившись к уху одного из парней - Кенмы ты прошептала
-Может...вы хотите поиграть?
Пошлые шлепки и развратные стоны с экрана ещё больше разгорячали парней
Ты повернулась к Тетсуро и шепнула уже ему
-Но если нет, я не настаиваю
Ты шагнула назад, давая парням минутку раздумий. Буквально секунд через 10 они оба повернулись к тебе, ты и моргнуть не успела, как они вплотную подошли к тебе и подхватив под руки понесли в спальню. Аккуратно положив тебя на кровать они буквально стали срывать с себя одежду от нетерпения. Когда на парнях остались одни боксёры, они переключились на тебя, Куроо снял с тебя рубашку и лифчик, а Кенма шорты и кружевные трусы. Все эти вещи полетели в разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu реакции и фанфики ♡
Randomおい, дорогой читатель) здесь будут выходить реакции на Т/И и небольшие фанфики по аниме Волейбол) зовите меня Энжи, если не сложно. (Энжи-сан по желанию) история закончена, по какой причине - смотрите в сообщениях, главы не выкладываются, простите