Боль потери

13.9K 206 53
                                    

Как и обещала, лёгкое стеклецо с Сугаварой ♡

Кстати, если хотите увидеть что-то конкретное, то пишите комментарии, я постараюсь исполнить ваши пожелания ✨🌌

********

Снова боль, сердце сжималось от тоски, казалось что оно вот-вот разорвётся на куски. Душевная боль уже давно перешла в физическую, а вернее с того момента, как умер дорогой тебе человек, он всегда помогал тебе, поддерживал, заботился. И вот его не стало.... Были мысли уйти за ним, впрочем они и сейчас есть.

Ты поднялась с кровати и посмотрела на часы
-Пять часов вечера...
Ты не посещала школу уже неделю, слава котикам, учителя разрешили тебе "отдохнуть" 2 недели, а вернее восстановить своё психологическое состояние, подруга обо всё рассказала и договорилась. За это ты мысленно и по переписке поблагодарила её.
-Выйти что ли на улицу? - рассуждала ты вслух
Всё же приняв решение проветриться, ты надела джинсы, чёрную майку и джинсовую куртку с аниме значками, кросовки и вышла из квартиры, не забыв запереть её.

********

Сугавара уже давно стал занимать большую часть твоих мыслей. Вы учились в одном классе и были друзьями с ранних лет, но понять какие чувства ты к нему испытываешь ты смогла лишь год назад. Признаться было страшно, никто не хочет быть отвергнутым человеком, в которого влюблён до беспамятства, поэтому ты молчала. Были попытки понять что Коуши к тебе чувствует, но он одинаково добр ко всем, так что разузнать о чувствах было трудно, даже наверное невозможно...

********

Почему бы не зайти за кофе? - пронеслось у тебя в мыслях.

Вы с Сугаварой очень часто гуляли вечером по городу, после его тренировок, и эта кофейня - это то место, куда вы заходили каждый день.
-Здравствуйте! - приветливо улыбнулась бариста
-Добрый вечер
-Вам как обычно?
-Ага
-А где тот паренёк, с которым вы сюда ходите?
Тц, вот надо же было упомянуть Сугу, сердце снова сжималось от боли и тоски, на глазах заблестели слёзы
-Он..сегодня не смог придти - сказала ты, собрав всю волю в кулак и стараясь не разрыдаться прямо за кассой
-Понимаю, подождите пару минут, сейчас кофе будет готов
-Угу
-Воот, держите, приходите к нам ещё!
-Да, конечно! - сказала ты, выдавливая из себя улыбку.

Haikyuu реакции и фанфики ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя