《Я люблю тебя так же сильно, как звёзды》
/какой-то текст/- мысли Т/И
-Т/И, ты мне очень сильно нравишься, нет, я тебя люблю. Я не хочу рушить нашу дружбу, но скрывать свои чувства я больше не в силах. Ты будешь моей девушкой?
-Тетсуро, это так неожиданно, конечно же буду, я ведь тоже тебя люблю!
Обеспокоенное ранее лицо парня озарила радостная улыбка и он подошёл к тебе ближе и пондяв твоё лицо спросил: Позволишь?
Ты кратко кивнула, Куроо стал приближаться, ты уже могла ощущать на своих губах его дыхание...~МНЕ УВИДЕТЬ РАЗРЕШИ, НАСТОЯЩИЙ ЦВЕТ ДУШИ!!~
(Sati Akura "Anima")Ты открыла глаза и увидела нависшую над тобой кошачью морду, которая буквально дышала тебе в губы и ещё секунда и кот бы тебя облизал, а потом залился бы требовательным криком о том, что он уже ТрИ дНя НиЧо Не ЖрАл! В смысле вечером кормили?
~Не избежать того, что суждено отбросишь, но вернётся всё равно~
Продолжал петь будильник.Ты отодвинула истощно орущее создание и встала с кровати.
~СПОТЫКАЙСЯ И ЛЕТИ КУВЫРКОМ, ТЫ НЕ СЛОМАЕШЬСЯ НИ ЗА ЧТО!~
Ха-ха, позвоночник для тебя кажется очередная шутка - ворчала ты на песню, стоящую у тебя на нарушителе сна и параллельно ищя источник шума. Увидев телефон на тумбочке, ты подошла к нему, выключила будильник и глубоко вздохнув заорала: ТВАРЬ ФАШИСТСКАЯ! Я ПОЧТИ С НИМ ПОЦЕЛОВАЛАСЬ! А ТУТ ТЫ СО СВОИМИ ДУШАМИ! ТЫ - ПИЗДОХЛОПИНА, НЕНАВИСТНАЯ МНЕ МАШИНА, ОБЛОМАЛА ВСЮ МАЛИНУ! МОГЛА БЫ ПОЗВОЛИТЬ МНЕ ХОТЬ ВО СНЕ БЫТЬ С НИМ! В РОТ Я ЕБАЛА ЭТУ ЗВОНИЛКУ!!!" - выпалила ты на одном дыхании и повернулась к коту, который в это время смотрел на хозяйку с нескрываемым шоком
-Чё зыришь? Можно подумать в первый раз меня такой злой видишь!
-....
-Эх, пошли, дам тебе покушать.Кошара радостно потянулся и пошёл на кухню за хозяйкой, в предвкушении вкусного завтрака.
Ты достала из холодильника паштет с кроликом и овощами взяв специальную вилочку, переложила еду коту в миску, на что тот благодарно потёрся о твои ноги и приступил к трапезе.
-Мда, у кота еда изысканне, чем у меня - сказала ты, доставая из холодильника помидоры и яйца, чтобы сделать яичницу с помидорами
/Я влюблена в Куроо ещё со средней школы, хотя понять что это именно любовь - смогла лишь год назад. Тетсуро занимал все мои мысли, а при виде него сердце ускоряло свой ритм. Кенма - мой лучший друг, мы втроём 24/7 зависаем вместе. Именно он первым заметил мою заинтересованность в Куроо и всячески пытался нас свести. Например мы договорились о встрече, но у Козуме вдруг появились какие-то СуПеР вАжНыЕ дела, так что мы с капитаном Некомы зависали вместе. Но мне никогда не казалось, что он чувствует к тебе нечто большее/ - размышляла ты, нарезая помидорки для яичницы. И отпрявляя их на разогретую сковордку, мучаться и шкварчать в раскалённом масле, не забывая помешивать их, доводя до более-менее однородной массы, ты разбиваешь яйца в сковородку, солишь и перемешиваешь до готовности. (Действенный рецепт, девАчки, сама таким пользуюсь). Вот, твой завтрак готов, переложив в тарелку и сев за стол, ты начала свою трапезу, попутно размышляя, что тебе делать со своей любовью. Пока ты не убедишься, что нравишься ему - ты не станешь ничего предпринимать, ибо ударить в грязь лицом и потерять дружбу не хочется. Ждать? Чего? Наверное того, что он сам проявит к тебе симпатию. И всё же, если слишком долго ждать, я могу упустить свой шанс. Лучше постараться спросить его, кто ему нравится как-то незаметно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu реакции и фанфики ♡
Randomおい, дорогой читатель) здесь будут выходить реакции на Т/И и небольшие фанфики по аниме Волейбол) зовите меня Энжи, если не сложно. (Энжи-сан по желанию) история закончена, по какой причине - смотрите в сообщениях, главы не выкладываются, простите