Реакция 9 🌌

13K 149 53
                                    

Рекация на то, что Т/И почти не выражает эмоций

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рекация на то, что Т/И почти не выражает эмоций

Заказик от Risu104, надеюсь вам понравится.


(Я напишу все реакции, кроме 2. Стекло с Куроо будет~))

Статус: лучшие друзья (если нечто большее, то укажу рядом с именем)

Маленькое объяснение: Т/И с детства не могла проявлять своё эмоц. состояние в полной мере, какое-то нарушение в работе мозга(для жизни не опасно, но Т/И не знает, что проблема заключается у неё в черепушке), который отвечает за эмоции и их проявление(простите за тавталогию)

И ещё, когда я пишу "ей не мешает её малоэмоциональность", я имею ввиду, что Т/И очень спокойная и в принципе редко поддаётся эмоциям и они редко проявляются (в том смысле, что то, что её лицо не показывает эмоций, а Т/И в этом случае и показывать нечего, простите, я плоха в объяснениях)

Хината:
Ты уже давно с ним дружишь, но он так ни разу и не увидел ни твоей улыбки, ни смущения, ни злости, ни слёз. Но последнее пожалуй к лучшему, и всё же, наша мандаринка искренне не понимает, почему ты почти никогда не выражаешь эмоций. Шоё постоянно пытается вызвать у тебя улыбку или смех, но обычно безрезультатно. Лишь раз он увидел твою улыбку, это произошло, когда они победили Шираторизаву
-Т/И закричала "Молодцы!!" И повернувшись к ней, я увидел что она УЛЫБАЕТСЯ! Впервые за несколько лет дружбы я увидел её улыбку, честно, ей я был рад даже больше, чем победе. Я буду делать всё, чтобы чаще видеть её улыбку и слышать её смех.

Думаю у него получится)

Кагеяма:
-М, я как бы особо не обращал внимания на то, что она неэмоциональная, первое время я просто думал, что она сдержанная. Но чем дольше мы общались, тем больше я понимал, что она просто не показывает эмоций. Когда одноклассник пролил воду на её телефон, она с ледяным спокойствием отряхнула его и лишь кивнув на извинения виновника, села читать. Когда я спросил, почему она не разозлилась на него, она ответила что не умеет ни злиться, ни радоваться, ни грустить. Вернее умеет, но у неё не получается это показать. Ей это особо не мешает жить, но я всё равно волнуюсь, ей дают много обидных прозвищ из-за её характера. Я уже не раз влезал в драки с её обидчиками, хоть она и отговаривала, но я не могу иначе, порой у неё всё же видны новые болячки или синяки, от которых я не сумел её защитить. Я волнуюсь за неё, хоть я и не спец, но попытаюсь научить её выражать хоть какие-то эмоции.

Haikyuu реакции и фанфики ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя