сезон 2 глава 8

928 30 0
                                    

* Весь день, вы проходили по пустыне и под солнцем*
                 Наступила ночь
Вы сидели у костра.
- Ребятя. Простите. Простите, что из за меня, вы подвиргаетесь опасности
Простите что из за меня не стало Галли, Чака и Уинстона.
- Не вини себя, Тэса. Ты не виновата- Сказал Минхо
Ньют посмотрел на меня
- Минхо прав  Ты не виновата. Да я и сам, тебя винил, но я был не прав. Прости- Ньют смотрел на меня.
- Я скучаю по Глэйду- Фрай был заплаканный.
Ещё немного посидев в тишине все пошли спать.
* До того как легли спать*
Ты позвала Ньюта к себе что бы поговорить
//Разговор тебя и Ньюта//
- Ньют, подожди. Сядь пожалуйста.
- Я и так шёл к тебе, если быть честным.
* Ты не ожидав такого поворота событий, посмотрела на Ньюта*
- Тэса, Фрай был на эмоциях. Мы все благодарны тебе что вытащила нас оттуда. Не вини себя в смертях.
- Ньют, он прав. Вы спокойно жили там. Если бы не я, все сейчас бы были там и были живы....
- Ты правильно сделала что вытащила нас оттуда. Да, там было хорошо, не спорю. Но сколько бы это продолжалось? А вдруг, мы бы задержались там, хотя бы на один день и врата не закрылись. Нас бы убили гриверы.
- Да. Да, возможно ты прав.
- Честно я хотел с тобой поговорить не только об этом.
* Ты в недоумении посмотрела на него*
- Тогда, когда на меня напал шиз. Ты спасла меня. Спасибо! Но я не поримаю одного, ты назвала меня своим парнем? Почему?
* Несколько минут ты просто молчала, но потом заговорила*
- Ну знаешь. Ты мне нравишься. В я тогда была зла и не соображала, что говорю, поэтому, сказала "парень"
*Ты посмотрела на него в ожидании какого то ответа, но Ньют промолчал*
- Тэса, это прощвучит глупо, но ты мне тоже нравишься.
*Ты не ожидала такого ответа. Вы просто смотрели друг на друга*
- И ещё с того раза я не был уверен до конца, аоэтому не говорил. Но когда ты побежала в лабиринт, я волновался. Сильно. И был очень зол что ты не рассказала мне и ушла.
- Прости, прости что не сказала тебе. Я знала что ты будешь волноватся, поэтому решила не говорить. Я не думала что задержусь там целый день. Прости меня.
- Ничего, я понимаю. Но когда ты сказала что уходишь. Тогда, я понял что не иогу без тебя. Поэтому, куда бы ты не пошла, я бы пошёл с тобой. Мы все пошли с тобой.
- Я была уверена, всегда была уверена, что ты пойдёшь за мной куда угодно))
- Ты была уверена, что я пойду за тобой?
- Не знаю почему, но я была уверена. Просто знала, Я доверяла тебе, верила, как и сейчас
* Ты просто смотрела и улыбалась. Ты была рада что чувста окозались взаимными*
* Так в обнимку в просидели 15 мин*
- Я рад что мы поговорили. Пошли к ребятам?
Ньют потянул тебе руку что бы ты встала, а ты, не долго думая взяла её

"Жизнь Обречена?"Место, где живут истории. Откройте их для себя