- Всё хорошо Ньют, я рядом...
У тебя начали слезится глаза.
- Прости меня, Тэса...
Ньют взал пистолет из твоих джинс и направил себе в голову.
- НЕЕЕТ- Крикнула ты и откинула пистолет.
- НЕ СМЕЙ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!
Ньбт взбесился и начал тебя царапать, бить. Но ты отбивалась и пыталась его не поранить.
- НЬЮТ
Тут ты резко отбрасываешь Ньюта в сторону.
Он побежал на тебя с ножом и начал махатся им.
Ты отбежала и Ньют случайно воткнул нож в себя.
Ты была взади него поэтому не заметила этого.
- Ньют?
Блондин упал, ты увидела в его груди нож и подбежала к нему.
- НЬЮТ. НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА.
Уже прибежали Томас, Бренда, Минхо Хорхе и Фрай. Они увидели тебя стоящую на коленях перед лежачим Ньютом.
- НЕЕЕЕЕТ. ПРОШУУУУ. НЬЬЮЮЮТ. НЕЕЕЕЕТ- Ты кричала и рыдала.
Прям на твоих глазах умер родной тебе человек. Причём не от вируса. Ты узнала что Ньют был не иммуном...
Томас подбежал к тебе весь заплаканный и обнял тебя.
Бренда плакала и закрыла рот рукой.
Фрайпан тоже плакал. Все плакали. Ведь умер человек можно сказать из их семьи. Они прожили много чего вместе. А тут просто не хватило молейших нескольких секунд...
Ты знала что Ньют не заслужил этого. Он должен был выжить, любой ценой...
- МЫ НЕ УСПЕЛИ. МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЕГО СПАСТИ. ЗА ЧТООО?- Кричала ты и била кулаками грудь Томаса. Он ничего не делал просто сидел, потому что знал что тебе больно в душе.
- МЫ НЕ СМОГЛИ ЕМУ ПОМОЧЬ...
Крикнула ты последний раз и успокоилась.
Трмас встал и отдал тебя в объятия Бренды. А сам ушёл к Джэнсону. Не смог смотреть на смерть лучшего друга...
Пока Томаса с вами не было вы сидели около Ньюта и все плакали. До тех пор пока не прилетел Хорхе и винс на вертолёте.
Вы подлетели к крыше и ты увидела Томаса и Терезу.
- Они там, надо ближе!- Сказала ты
- Я не могу посадить ближе. Слишком далеко- Сказал Хорхе.
- ТАМ МОЙ БРАТ И СЕСТРА. ЕДИНСТВЕННАЯ РОДНЯ. ТАК ЧТО ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ И ПОСАДИ ВЕРТОЛЁТ БЛИЖЕ!!!
Тереза кинула вам Томаса на вертолёт, а сама стояла на здании.
- ТЕРЕЗА МАТЬ ВАШУ. ДАВАЙ МНЕ РУКУ!- Крикнула ты
Мгновение и здание рушится. В последний момент ты успела поймать Терезу за руку.
Ты потянула её на борт вертолёта и обняла.
- Спасибо... За помощь...
- Пожалуйста... А где Ньют?
Ты начала плакать
- Не может быть...- Сказала Тереза и тоже начала плакать. Она обняла тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Жизнь Обречена?"
SonstigesЭта "книга" про Бегущего в лабиринте! Но в этой книге будет другая история! Вместо одной девушки в Глэйд поподают две! И с этого начинается вся история