Конечно же все послушались тебя и вы забежали в комнату. Это были 4 стены. И какие-то препораты.
- Ньют, иди сюда- Позвал парня Минхо.
Ньют и Минхо перевернули типо открытого шкафа с припоратами так что бы дверь не льзя было открыть.
- ЕСТЬ ИДЕИ?- Спросил крича Минхо
- Есть одна...
- Хорошо, тогда слушаем Томаса. Других вариантов нет!- Сказала ты~°~
- Твоя идея заключается в том, что бы спрыгнуть из оуна в воду?- Спросила ты смотря на Томаса
- Именно
- Хорошо, тогда прыгаем- Сказала ты и дверь спелили. В команут начал забегать Джэнсон.
Ты посмотрела на Джэнсона, а потом на Ньюта. Ваши взгляды встретились. Ты разбежалась и прыгнула в воду.
- Сумашедшая...- Сказал Ньют и прыгнул за тобой, а Томас и Минхо полетели за вами.
Ты вынырнула из воды и легла на землю. После ты была в сидячем положении.
- Ребята? Где вы? Вы в порядке?- Спросила ты с отдышкой.
Ты увидела Томаса который вынырнул из воды и вздохнула с облегчением.
- Хорошо, надо идти...
Вы выбрались из воды и пошли дальше. Ньюту стало плохо и Минхо с Томасом тащили его.
Когда вы шли то вход в город взорвался. Вы пригнулись от взрыва и сели передохнуть.
- Оставьте меня... Тэса...
- НЕТ. НИКОГДА. Ньют, держись, прошу. Тереза найдёт вещество, она сможет. Только держись прошу...- Сказала ты и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Жизнь Обречена?"
RandomЭта "книга" про Бегущего в лабиринте! Но в этой книге будет другая история! Вместо одной девушки в Глэйд поподают две! И с этого начинается вся история