Вы бежали через лезвия. Вы подошти к моств который видёт к выходу.
- У нас есть 15 мин, что бы перебратся на ту сторону. Не успеем, стены закроются и нас всех убьют. Все готовы?
- Или сейчас, или никогда- Сказал Ньют.
Мы побежали сражатся с гривером который был у нас на пути. Без жертв конечно же не обойтись.
- Мы смогли!! Ребята смогли!!
* Дальше вы зашли в дверь, что была перед тобой*
* Как только, вы зашли в дверь, вы сразу же попали в длинный коридор где начал, включатся свет.
Вы пошои дальше по коридору т увидели ещё одну дверь.
Над ней было написано Exsit что означало выход.
- Неужели- Произнёс Фрай
Вы зашли и сразв же у входа волялись трупы. Это была лаборотория.
- Они всё это время следили за нами- Сказал Ньют.
На большом экаране появилась женщина в белом халате.
Она рассаазывала что специально засунула нас в лабиринт по причине "Вспышки" Вирус пожирающий мозг человека. Это было ужасное зрелище конечно. В конце она сказала порок- это хорошо и застрелилась.
Мы увидели огромную дверь.
- Выход?- Спросила я подходя к ней.
И тут мы соишим шорох
"Только не это!"
Мы увидели Галли. Он был ужален.
В его руке был пистолет той женщины. Он подобрал его с пола.
- Только не это, Галли! Ты ужален! Положи пистолет и пошои с нами. Смотри, там выход.- Говорила я
- Если бы ты хотела что бы я пошёл с вами то ты бы ещё в глэйде, заставила бы меня пойти.
- Галли ты сам не захотел идти. Это было твоё решение. Но сейчас ты здесь, а там выход, пошли.
- Галли она права, мы нашли выход. Положи пистолет и пошли.- Вмешался Томас.
Но Галли даже слушать не стал
*выстрел*
И Минхо пульнул копьём в Галли. Парень упал на пол.
- Все в порядке? Слава богу!- Сказала ты.
- Тэса прости.- Сказал Чак и повалился на пол.
На левой чати груди образовалось красное пятно от крови.
- НЕЬ НЕТ НЕТ! ЧАК! ТЫ ОБЕЩАЛ! НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА ЧАК ОЧНИСЬ!
В этот момент вошли люди в эвеперовке и вытащили вас из здания. Когда тебя тащили ты потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Жизнь Обречена?"
De TodoЭта "книга" про Бегущего в лабиринте! Но в этой книге будет другая история! Вместо одной девушки в Глэйд поподают две! И с этого начинается вся история