- Томас, ты меня слышишь? Где Ньют? Он в порядке?- Спросила Бренда через рацию.
- Да, он держится. Но ему с каждой минутой хуже и хуже...
- Треза смогла сделать лекарство. Сыворотка у меня. Держитесь, я скоро буду... Передай Тэсе что всё будет хорошо...
- Хорошо, поторопись...
- Бегу...
//В это время у: Тебя, Минхо и Ньюта:
Томас подбежал к тебе и рассказал разговор с Брендой//
- Томми, Минхо бегите навстречу Бренде. Вы бегуны, заберите сыворотку и бегите к нам. Мы спасём Ньюта... Мы должны...
Парни кивнули и побежали навстречу Бренде.
- Так, давай Ньют. Мы сможем, потихонечку...
Ты подхвотила руку Ньюта и буквально потащила его в здание.
- ВОЗЬМИ ЭТО. ПРОШУ ТЭСА. Пожалуйста...- Почти крича сказал Ньют.
- Хорошо...
Ты взяла из рук Ньюта трубочку с верёвочкой, тип подвезки и ты потащила его в здание.
- Ньют, держись прошу!
Ньбт упал на землю.
- Ньют? Вставай лежибока! Пожалуйста...Ради меня....
Ньбт начал вставать.
- Ньют? Не пугай меня...
Парень повернулся к теье и накинулся на тебя.
Ты понимала что он это делает не осознанно, на него подействовал вирус.
- НЬЮТ. ЭТО Я, ТЭСА. ОЧНИСЬ ТВОЮ МАТЬ- Ньют сидел на тебя и пытался укусить но потом резко остановился.
- Тэса? Прости....Прости меня...
- Да, да, я помнимаю тебя. Успокойся и сядь на землю. Бренда, Томас и минхо скоро прибегут с лекарством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Жизнь Обречена?"
De TodoЭта "книга" про Бегущего в лабиринте! Но в этой книге будет другая история! Вместо одной девушки в Глэйд поподают две! И с этого начинается вся история