сезон 2 глава 5

1K 39 2
                                    

Вы стоите у главного выхода где нужна ключ карта. И вдруг главных выход открывается и стоит Арис.
- Неужели? Ребята, Бегите.
Пока ребята побкжали ты окшила задержать Дженсона.
Ты начала по ним стрелять.
После того как все ребята перебрались, через закрывающуюся дверь. Ты кинула пистолет и побежала как можно быстрее.
- Закрыть глывных выход! ЗАКРЫВАЙ- Крикнул Дженсон в рацию.
Главный выход начал закрыватся.
Ты бежала очень быстро. Ты успела.
Все впорядке? Эм...Томас?
Томас показал им фак. Когда парни побежали к другому выходу то ты остановилась и тоже показала ему фак.
Второй самый главный выход-вход открылся.
Вы тут же побежали. Назад выхода нет, только вперёд.
Вы бежали долго. Буря. Пустыня.
И тут ты увидела яму. Не долга думаю, ты прыгнула туда.
- Тэса, стой. Чёрт- Сказал кто то
Парни прыгнули за тобой.
Вы очутились в месте где нет света. Одна сырость.
- Все в порядке? Никто не ранен?
- Прости.
- Ньют, давай потом. Сейчас не время для извинений.
- Не сейчас? Тэса мы, на свободе.
Тут  по всюду зараженные. Они могут нас убить. Я не хочу винить сеья всю жизнь, что причинил дорогому мне человеку-боль.
Прости, я был не прав.
                   *Тишина*
- Ты прав,хорошо. Ты тоже прости. Я тоже была не права. Стоило тебе всё говорить, а не просто идти в лабиринт. Я могла пострадать.- Пошлите надо оглядется. Может найдём что то нужное.
*Все смотрели на вас и переглядывались типо говоря: Вы тоже это слышали?*
* Все смотрели на теб и Ньюта. Тебе стало не камфортно и поэтому ты пошла вперёд*
- Тут есть одежда. Тэса, мы с Минхо хотим осмотреть здание. Ты с нами?
- Да, только переоденусь.
Ты пошла за занавески и начала переодеватся. На тебя засмотрелся Фрай и Ньют который сидел на против него взял лицо друга и повернул на себя.
- Что?- Спросил Фрай.
- На девушек не заглядывайся- Ответил блондин.
*Заметив это, ты улыбнулась и поспешила за Минхо и Томасом*
-Минхо, Томас? Идём.

"Жизнь Обречена?"Место, где живут истории. Откройте их для себя