Первая встреча двух противоположностей

1.3K 56 1
                                    

Лань Сичень заметил Цзян Чэна уже очень давно: несокрушимый, как скала, всегда холодный к другим, но так трепетно заботившийся о брате, Цзян Чэн вызывал у Лань Сиченя огромнейший интерес. Первый нефрит ордена Гусу Лань так увлёкся Цзян Чэном, что понял – влюбился. Тогда то всё и началось…


Облачные Глубины… Здесь всегда стоял необычайный порядок и тишина. Но вот прибыли новые ученики и вся гармония была нарушена. Адепты разных кланов, многочисленные и немногочисленные, ступили на порог Гусу. Там их встречал Лань Сичень – первый нефрит ордена Гусу Лань.
- Прошу вас, не шумите так, - мягко попросил Сичень – соблюдайте нормы приличия и проходите по одному, называя мне своё имя.
- Ха ха, Цзян Чэн, чувствую здесь будет очень весело, - с сарказмом сказал чей-то голос и рассмеялся.
- Вэ Ин, прекрати смеяться и иди уже вперед, - грубо ответил другой.
Лань Сиченю стало интересно, кто же там такой смелый, что вопреки сложившейся всеобщей тишине, нарушил её. Он тихо сошёл вниз в толпу учеников и увидел чрезвычайно веселого мальчишка.  Но больше его внимание его превлёк не сам он, а тот кто стоял рядом.
Одетый в сиреневое, весьма красивый юноша, с суровым лицом, пытался всеми силами успокоить расшумевшегося брата своего. Последний вывод Лань Сичень сделал из того, что серьёзный юноша пытался успокоить его как-то по особенному, спокойно.
- Да брось, Цзян Чэн, пока мы вдали от тётушки можно и повеселиться.
- Вэ Ин, если ты сейчас же не заткнёшься… - Цзян Чэн было хотел сказать что-то ещё, но, увидев подошедшего к ним Лань Сиченя, тут же замолчал.
- Господа, как я понимаю, вы из ордена Юнмэн Цзян. – с такой же мягкостью и легкостью сказал Сичень, - Вы ведь не хотите опозорить свой клан? Ведите себя чуть потише, иначе, я буду вынужден отправить вас домой. – Заключил он и улыбнулся.
Наконец настала тишина. И Лань Сичень продолжил свою работу. Многие из учеников уже прошли и оставались адепты всего лишь двух кланов – Лань Линь Цзинь и Юнмэн Цзян. Но и тут неугомонный юноша дал о себе знать. Он проскочил вперёд, утащив с собой и брата, на что главный представитель ордена Лань Линь Цзинь ужасно разозлился.
-Разве у в ордене Юнмэн Цзян не учат соблюдать приличия? – язвительно сказал Цзинь Цзысюань. – Или вас в ордене ничему не учат?
Цзян Чэн обеспокоенно посмотрел на брата, который уже пылал яростью. Поняв , что может случиться драка, Цзян Чэн крепко сжал плечо Вэ Ина и тихо прошептал:
- Вэ Ин, не надо.
Они повернулись к Лань Сиченю. По выражению лиц обоих было понятно, что они готовы взорваться, поэтому Сичень поспешил как можно быстрее записать имена и орден этих двоих и проводил их к остальным, после чего закончил свою работу.

Покорение несокрушимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя