«Ничуть не изменился, - думал Цзян Чэн, выпивая уже третью ''Улыбку императора''. - Не понимаю его. Скоро сойду с ума. Хочу обнять его, как раньше, целовать, как той ночью. Но нет, этого скорей всего больше не будет». Шатаясь из стороны в сторону Цзян Чэн поплёлся в гостевую комнату, но , как только он дошёл до поворота, ноги начали заплетаться и он с грохотом завалился на пол. Все обернулись, начали шептаться о чём-то. «Бесит, как же бесит - подумал глава ордена Юнмэн Цзян - Надо побыстрее встать и...». Попытка встать, чуть было не закончилась неудачей, но чьи-то руки крепко удерживали Цзян Чэна от падения. Он попытался обернуться, но сумел разглядеть только белоснежное ханьфу и длинные чёрные волосы. «Неужели это... - мысли Цзян Чэна начали путаться - да...он...только он так нежно...».
- Я отведу господина Цзян Чэна в его опочивальню и, пожалуй, тоже пойду спать.
И опять всё те же ласковые руки обхватили Цзян Чэна. Добродетель шёл медленно, боясь уронить своё сокровище. Он довёл Цзян Чэна до его двери и было хотел отпустить, но Цзян Чэн намертво вцепился в белоснежное ханьфу. Он не хотел отпускать того, кого так долго даже не мог обнять.
- Цзян Чэн, ты пьян, отпусти. - Сказал тихий голос и попытался освободиться.
- Нет! Не хочу! Сначала ты обязан сказать правду! - начал орать Цзян Чэн. - Обязан сказать... ты обязан...
- И что же мне нужно тебе сказать? Ты ведь знаешь, сейчас мне плохо.
- А мне как будто не плохо! - закричал Цзян Чэн во весь голос. - Мы не виделись 16 лет! А ты мне даже слова не сказал! Даже не улыбнулся! А когда Яо умер, так подался в траур! Может ты его любил все эти годы, а не меня?! Знаешь, я даже ему завидую..
- Цзян Чэн! - яростно крикнул Лань Сичень и ударил его по щеке. - Немедленно прекрати!
На глазах Цзян Чэна выступили слёзы. Он прижался к Лань Сиченю и всё ещё не мог разжать свою руку. Неужели это правда, и Сичень любил вовсе не его? Осознав, что натворил Лань Сичень тут же бросился извиняться. Он обнимал своего любимого, целовал, вытирал слёзы.
- Прости... прости меня, я не хотел делать тебе больно. Просто ты говорил настолько ужасные вещи...я не сдержался.
Цзян Чэн, увидев, как переживает за него Лань Сичень, спохватился. О чём он вообще думал? Он же любит только его. Это видно и по глазам, полным тревоги и печали, и по нежным прикосновениям. Цзян Чэн вдруг покраснел и улыбнулся.
- Прости...я был так зол, напился вот...- тихо говорил Цзян Чэн, - просто ты так о нём заботился, что я подумал...может вы...
- Цзян Чэн, - твёрдо сказал Лань Сичень, -я никогда и никого не любил, кроме тебя. И я готов на всё ради тебя. Но мне сейчас тяжело, ведь я потерял своего брата, пусть и плохого человека, но брата...
- Прости...это всё ревность...ты просто не обращал на меня внимания, а мне так хотелось обнять тебя и как-нибудь утешить.
На лице Лань Сиченя вдруг вспыхнула хитрая улыбка. Его руки обняли тело Цзян Чэна и притянули ближе. Господин Лань резко затолкал Цзян Чэна в комнату, одновременно развязывая пояс его ханьфу. Руки проскользнули по телу и опускались всё ниже. Лань Сичень опрокинул Цзян Чэна на кровать.
- Давай же, утешь меня. Для меня лучшее утешение - это ты.
Всё вокруг тут же поплыло. Казалось, Цзян Чэн не видел ничего, кроме возлюбленного. Вот оно - счастье. Он снова с любимым.
Лань Сичень снял с себя одежды и приблизился к Цзян Чэну. Длинные волосы падали с его широких плеч и видны были только горящие страстью глаза. Он нежно провёл рукой по телу Цзян Чэна, от чего тот вздрогнул, затем начал медленно целовать, оставляя повсюду следы. Спускаясь всё ниже и ниже Лань Сичень уже дошёл до самого чувствительного местечка любимого. Член Цзян Чэна стоял колом и Лань Сичень решил с ним немного поиграть. Он нежно поцеловал его, а затем начал облизывать. Цзян Чэн стонал и извивался от удовольствия, чем ещё больше возбуждал расшалившегося Лань Сиченя. Тот играл с членом Цзян Чэна, вылизывая его языком и заставляя всё тело любимого дрожать. Затем он полностью взял член в рот и начал сосать, сначала медленно, а затем всё быстрее и быстрее. Тело Цзян Чэна дрожало, стоны всё усиливались, он был не в силах и, наконец, кончил прямо Сиченю в рот.
Лань Сичень, улыбаясь сглотнул и начал проникать в Цзян Чэна сначала пальцами, растягивая дырочку. А затем он вставил и член. За плавным входом последовали резкие напористые толчки. Цзян Чэн кричал во весь голос одновременно и от боли, и от ощущений внутри.
- Ах...Ах..да...еще...Ахх------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так любовники провели друг с другом всю ночь. По утру Цзян Чэн, вспомнив события минувшей ночи и увидев напротив лицо любимого, мягко улыбнулся. Он впервые был настолько счастлив. Это невозможно было передать словами. Его возлюбленный через долгие 16 лет был с ним рядом. Внезапно глаза Лань Сиченя открылись. Увидев перед собой краснеющее лицо Цзян Чэна, Сичень только лишь нежно улыбнулся.
- Ты опять смотрел на меня, пока я сплю.
- А вот и н-ничего подобного...и в-вовсе я нн смотрел.
- Ты не умеешь врать, скажи лучше правду.
- Ааа! Ну лааадно! - краснея произнёс Цзян Чэн. - Да смотрел. Доволен?
Лань Сичень в ответ нежно поцеловал любимого и встал с кровати, повернувшись к Цзян Чэну спину. И что же он увидел? Огромные глубокие шрамы окропляли спину Лань Сиченя.
- Откуда у тебя шрамы от дисциплинарного кнута? Раньше их не было.
- Перечил отцу. - твёрдо сказал Лань Сичень.
- Это из-за меня? - виновато спросил Цзян Чэн.
Лань Сичень обернулся и ласково посмотрел на любимого. Он сел на кровать и приобнял Цзян Чэна, поцеловав в лоб.
- Не волнуйся, ради тебя я готов терпеть любую боль. Ведь только с тобой я по настоящему счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение несокрушимого
FanfictionЛюбить несокрушимую скалу не так уж и легко, как может показаться лёгкому ветерку. Так что же выйдет из этого союза?