Не нам вмешиваться...

717 50 1
                                    

Вэй Усянь в последнее время был обеспокоен поведением брата. Тот всячески прятался от Лань Сиченя, а на занятия, где присутствовал первый нефрит, и вовсе не являлся. Вэ Ин понимал, что если так пойдёт и дальше, то их скорей всего отправят домой, а туда меньше всего хотелось возвращаться. Поэтому Вэ Ин решил попросить совета у Лань Ван Цзы, который опять сидел в Изинши, не выходя.
  Тихо войдя внутрь, Вэ Ин осмотрелся. Сквозь деревянные полки с всевозможными книгами и снадобьями, можно было разглядеть покойные черты лица его возлюбленного. Светлая нежная кожа, тонки губы, прекрасные золотистые глаза, тёмные длинные волосы и идеальная осанка – всё это столь идеально сочеталось в одном человеке, что Вэ Ин не понимал, каким образом он смог привлечь внимание Ван Цзы.
- Вэй Усянь, прекрати уже на меня пялиться и проходи. – произнёс Лань Чжань, даже не оборачиваясь.
- До сих пор не понимаю, как ты меня замечаешь, - улыбаясь, сказал Вэ Ин, - Я ведь даже не шевелился.
- Но ты смотрел. – отрезал Ван Цзы.
- Ты как всегда прав, - сказал Вэ Ин, сев рядом с Ван Цзы. – Я просто не мог оторвать взгляда от своего возлюбленного.
- Вэ Ин, ты ведь пришёл поговорить о брате? – попытался сменить тему Лань Чжань.
- Всё верно, - улыбнулся Вэ Ин, повернув к себе лицо Ван Цзы, - но это после того, как я тебя поцелую.
Лань Чжань тут же покраснел, но противиться не стал. И правда, они не виделись целую неделю и очень соскучились. За нежным поцелуем последовал ещё один, руки сами потянулись к поясу ханьфу, и вот Лань Чжань уже сверху. Его губы нежно целовали чувствительное тело, оставляя отметины. Каждый поцелуй заставлял Вэ Ина стонать, доводя до предела. Он хотел скорее почувствовать любимого в себе, поэтому чуть слышно прошептал:
- Скорее…сделай это…
Взглянув на Вэ Ина, Лань Чжань уже тоже не могу терпеть. Его пальцы тут же оказались внутри Вэ Ина, растягивая его изнутри. Но Вэ Ину этого было мало. Он хотел большего. Поэтому, остановив Лань Чжаня, он сел к нему на колени. Тут же внутри он почувствовал обжигающее тепло. Он стонал от ощущений внутри. Лань Чжань же продолжал нежно целовать хрупкое тело возлюбленного и дрожал от удовольствия. Почувствовав, что вот-вот кончит, Лань Чжань начал двигаться быстрее. Вэ Ин захлёбывался от стонов и в итоге кончил, а вслед за ним и Ван Цзы.
  После изнемождающего секса, Вэ Ин нежился в объятиях Лань Чжаня. Но спустя время он спохватился. Он так хотел любимого, что совсем забыл, зачем пришёл.
- Лань Чжань..- тихо сказал Вэ Ин.
-Ммм?
- Что происходит между твоим братом и Цзян Чэном?
Лань Ван Цзы посмотрел на возлюбленного и поцеловал его в лоб.
- Вэ Ин, думаю, они сами разберутся. 

Покорение несокрушимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя