Лань Сичень всё больше примечал отличия Вэй Усяня и Цзян Чэна. Первый был очень несдержан, вспыльчив, неуравновешен, но зато хорошо владел многими техниками и был очень наблюдателен. Но было в нём то, что веселило Сиченя больше всего – он постоянно лип к Лань Чжаню, младшему брату Сиченя. Он понимал, к чему эта дружба может привести в случае с его братом и даже немного ему завидовал.
Цзян Чэн же был абсолютно другим. Он сдержан, часто груб и постоянно с серьезным невозмутимым лицом. И только с братом он обращался добро и нежно. Но именно чрезмерная серьёзность этой несокрушимой горы заставляла Лань Сиченя мечтать о её покорении. Лань Сичень всё больше сходил с ума от желания узнать, что же скрывает эта невозмутимость.Однажды Лань Сичень вошёл в покои к брату. То, что он увидел ввело Сиченя в некоторое удивление. Его брат – всегда примерный и безымоциональный, мастурбировал.
- Вэ Ин…ах..ах...да..ах..сильнее..ммм…
Лань Сичень неожиданности услышанного отстранился назад и слувайно выдал себя, ударившись о дверь.
Лань Ван Цзы тут же остановился, резко набросив на себя одежды. Через минуту он уже вышел из Изинши. Увидев брата, он будто бы испытал облегчение.
- Брат. – тихо сказал Лань Чжань и поклонился.
- Ох, я же говорил, не стоит. – Сказал Лань Сичень.
Он видел беспокойство Лань Чжаня. Ведь только что брат застукал его за абсолютно неприличным занятием. Лань Сичень мягко улыбнулся и сказал:
- Не волнуйся, об этом никто не узнает. Если, конечно, ты кое-что узнаешь для меня.
Обычная мягкая улыбка Лань Сиченя сменилась хитрой, а на лице было написано, что он задумал что-то нехорошее. Именно такого лица Лань Чжань боялся больше всего. Но, вспомнив, что только что видел его брат, осторожно спросил:
- И что же я должен узнать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение несокрушимого
ФанфикЛюбить несокрушимую скалу не так уж и легко, как может показаться лёгкому ветерку. Так что же выйдет из этого союза?