Через 2 недели учёба подошла к концу. Цзян Чэн и Вэй Усянь отправились обратно в пристань Лотоса. Там, они ещё не раз говорили о двух братьях Лань, правилах Гусу и ещё много о чём.
Вот только долго эта радость воспоминаний не продлилась. За учёбой последовали стрельбища, где Вэ Ин принёс победу клану Юнмэн Цзян и чем очень рассердил сына главы ордена Цы Шань Вэнь. После этого произошла та самая битва со Смертоносной черепахой. Но самым главным событием стало становление Вэй Усяня на тёмный путь, что повлекло череду несчастий. И двое самых родных друг другу человека возненавидели друг другу, а прежняя любовь и вовсе была забыта.
Но вот минуло 16 лет. Старейшина Илин возродился. Борьба с Гуан Яо снова собрала всех в одном месте. А после победы все отправились в Гусу, чтобы отдохнуть и восстановить силы.
В отличии от Вэ Ина и Лань Чжаня, Лань Сичень и Цзян Чэн вообще не общались на протяжении долгих 16 лет. Казалось, оба они уже забыли ту страстную ночь, а может и злосчастную ошибку. Но это было не так. Цзян Чэн часто думал о том, чтобы поехать в Гусу, но ненависть, возникшая к Лань Чжаню, не давала ему покоя. А после возвращения старейшины Илин всё как-то улеглось. И вот, будто снова собралась вместе старая компания. Только ещё появились Лань Юань и Цзин Лин. Эти двое тоже за время путешествий и приключений очень сблизились.
Но сейчас Цзян Чэна больше волновал Лань Сичень. За время проведённое вместе с другими, он ни разу ничего не сказал и даже был холоден к Цзян Чэну. А его нежная улыбка после смерти Яо превратилась скорей в печальную скорбь. «Неужели он любил его, а не меня? – мучал себя Цзян Чэн. – Я был для него лишь развлечением?». Он всё смотрел на Лань Сиченя и не мог оторвать взгляда. Но вскоре первый нефрит Лань это заметил и, обернувшись лишь легонько улыбнулся, на что сердце Цзян Чэна неожиданно забылось. «Что это было? Он заметил? Не буду больше на него смотреть». Но не смотреть на него было невозможно: весь сияющий, в белых одеждах и с доброй улыбкой, он всегда вызывал у Цзян Чэна самые нежные и искренние чувства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение несокрушимого
FanfictionЛюбить несокрушимую скалу не так уж и легко, как может показаться лёгкому ветерку. Так что же выйдет из этого союза?