Соединимся воедино

824 44 1
                                    

Отбросив лишние страхи, Цзян Чэн шагнул под струи водопада. Его тело и волосы тут же промокли, по сильному телу текла вода и пробирала до дрожи. Вода и впрямь была холодной, но Цзян Чэна это не волновало. Он хотел хотя бы ненадолго отстраниться от всех мыслей, забыться и просто наслаждаться жизнью.
    Под струями водопада было ничего не слышно и Цзян Чэн спокойно омывал своё тело. Но вот, что-то всколыхнуло воду. По прозрачному зеркалу поднялась рябь. Кто-то вошёл в воду. Этот кто-то двигался еле слышно, приближаясь всё ближе к Цзян Чэну. И вдруг чья-то нежная  рука опустилась на плечо Цзян Чэна. Тот вздрогнул. «Кто бы это мог быть?» - только и успело пробежать в голове.
    В следующую секунду Цзян Чэн быстро обернулся подняв глаза вперёд и уже было хотел ударить человека, стоявшего перед ним. Но всё та же нежная рука осторожно притянула его к чужому голому телу. Как только он поднял полное возмущения лицо, чьи-то губы жадно впились в его шею. Он успел заметить лишь длинные чёрные волосы и налобную ленту и сразу же понял, кто стоял перед ним, сжимая его в объятиях.
- Лань Сичень…ммм…немедленно прекрати. – чуть слышно сказал Цзян Чэн.
Человек остановился и выпрямился. В его глазах сиял непонятный огонёк, а голое тело выражало желание. Лицо человека было спокойным, улыбка мягкой и нежной. «Как он может быть таким спокойным?» - спросил сам у себя Цзян Чэн. Но тут человек сжал  Цзян Чэна с ещё большей силой, а губы снова принялись ласкать тело.
- Лань Сичень…ты меня хоть слышишь вообще?
Первый господин Лань опять остановился. В его глазах заиграло недовольство. Но он был не намерен отступать.
- Цзян Чэн, - тихо нежно прошептал он. – Я люблю тебя.
Услышав эти слова, Цзян Чэн покраснел до кончиков ног. Его разум затуманился, а тело почти перестало сопротивляться прикосновениям господина Лань. Лань Сичень погладил Цзян Чэна по щеке и приподнял его голову. Выражение лица юноши было столь притягательным и молящим, что Лань Сичень был уже не в силах сдерживаться.
    Он снова прижал тело Цзян Чэна к своему и впился в его губы своими. Цзян Чэн,  уже не понимая, что делает, вцепился руками в волосы Сиченя. А тот руками уже трогал его промежность. Цзян Чэн чувствовал, как длинный палец Сиченя проник в его дырочку, за ним второй, а потом и третий. А мысли всё путались и сходились лишь на одном: «хочу больше». Из его глаз потекли слёзы, а стоны невозможно было сдержать. Когда Лань Сичень понял, что растянул Цзян Чэна достаточно, он тут же резко вошёл, от чего по телу Цзян Чэна пробежала дрожь.
- Больно…ах… - только и смог сказать Цзян Чэн, захлёбываясь в стонах.
- Потерпи, - нежно произнёс Лань Сичень. – Сейчас будет хорошо.
      Он нежно поцеловал спину Цзян Чэна и начал двигаться, прижимая его к себе. Под резкие движения члена Лань Сиченя, Цзян Чэн забыл обо всём. Он был весь во власти своей страсти и каждый новый толчок делал ему невероятно приятно.
      Цзян Чэн уже кончил несколько раз, а Лань Сичень и не думал униматься. Он всё сильнее долбил Цзян Чэна, от чего тот уже не мог стоять на ногах. Лань Сичень был на грани, не хватало всего пары движений.
- Потерпи, осталось чуть-чуть. – сказал он и повторил толчки еще несколько раз, пока не кончил.
       
      На утро Цзян Чэн проснулся в невероятно хорошем для него настроении. И хотя всё ужасно болело, он будто был на седьмом небе от счастья. Рядом с ним, крепко обняв и даже не собираясь отпускать, лежал Лань Сичень. Он ещё спал, поэтому Цзян Чэн позволил себе улыбнуться. Но вдруг глаза Сиченя распахнулись. Цзян Чэн тут же покраснел и хотел было отвернуться, но крепкая хватка господина Лань не позволила даже шевельнуться.
- Доброе утро, любовь моя, - нежно сказал Лань Сичень и поцеловал Цзян Чэна.
- Доброе утро. – коротко ответил Цзян Чэн и уткнулся в грудь Сиченя.
     Наконец встав и одевшись Лань Сичень и Цзян Чэн вышли и тут же разошлись в разные стороны.
     Цзян Чэн тут же отправился в сторону общежития, где его скорей всего ждал брат со своими расспросами о том, где же он провёл всю ночь. Цзян Чэну не очень хотелось идти, а уж тем более отвечать на дурацкие вопросы Вэ Ина. Но, справившись с собой он всё же переступил порог комнаты, где они жили вдвоём с братом. И каково было его удивление, когда Вэй Усяня там не оказалось.
- Опять у Лань Чжаня. – Заключил Цзян Чэн и увалился на свою кровать. Произошедшее прошлой ночью никак не укладывалось у него в голове. Ласковые слова, стоны, прикосновения – стоило Цзян Чэну вспомнить, как по телу пробегала приятная дрожь. «Не понимаю, как вообще можно было его не заметить. – Всё пытался понять Цзян Чэн. – Но его прикосновения и слова…так приятно… стоп. Всмысле приятно?!». Цзян Чэн тут же уткнулся в подушку и почувствовал, как стал красным. «И всё же, не могу о нём не думать». Цзян Чэн лег на спину и уснул.

Покорение несокрушимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя