Цзян Чэн, как обычно, гулял по лесу. Ему больше нечем было заняться: брат куда-то непонятным образом пропал, а с другими сверстниками он не особо ладил. Он был с детства таким – необщительным, холодным, суровым. Хорошо общался он только с собаками. Он ценил этих животных больше людей, пока не столкнулся с первым нефритом ордена Лань.
Что-то переменилось в нём с той встречи. Эта необычайно мягкая улыбка грела изнутри, а добрый взгляд заставлял сердце биться быстрее. Иногда, стоило Цзян Чэну задуматься о Лань Сичене и он тут же появлялся, как будто знал, что о нём думают.
«И всё же, - думал Цзян Чэн, - я ведь не мой никчемный брат, который только и думает, как о своём дражайшем любимом. Я будущий глава ордена и должен вести себя подобающе.- промелькнуло у него в голове». Но тут он остановился и пробормотал:
- Так почему все эти мысли не дают мне покоя?
- Какие мысли? – прозвучало за спиной Цзян Чэна.
Он вздрогнул и резко обернулся. Увидев перед собой улыбающегося Лань Сиченя, Цзян Чэн подумал: « Вот уж точно талант, появляться сразу, как о нём подумаю». Он почувствовал, как его лицо краснеет, поэтому тут же отвернулся.
- Так же можно и до смерти довести. – Буркнул Цзян Чэн.
- Прошу прощения, - сказал адепт клана Лань, - я не подумал об этом.
- Неважно, - пробормотал Цзян Чэн и отошёл в сторону. – Лучше скажи, что ты тут забыл?
Лань Сичень резко обошёл юношу так, чтобы они стояли лицом друг к другу. Цзян Чэн от неожиданности уставился на Лань Сиченя ничего не понимающими глазами и тут же покраснел до кончиков ушей. На него смотрело нежное лицо, такое прекрасное, что, казалось от него исходили лучи света.
- Я просто увидел тебя одного, - сказал Лань Сичень, после чего его улыбка каким-то странным образом изменилась. – Не скучно бродить в одиночестве?
- Я никогда не скучаю, - сказал Цзян Чэн и было хотел развернуться, но руки Лань Сиченя тут же остановили его, заставив стоять на месте.
- Тогда позволь составить тебе компанию. – Хитро сказал Лань Сичень и снова улыбнулся.
«Да что ж это такое, - подумал про себя Цзян Чэн, - и каким образом я должен ему отказать?». Он повернул голову от лица Лань Сиченя и буркнул:
- Делай, как знаешь, только отпусти меня.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как оказалось, у Цзян Чэна было много общего с Лань Сиченем: они оба любили тишину, любили гулять в лесу, любили животных и стали проводить вдвоём очень много времени. Бывало так, что после всех занятий, Цзян Чэн, полный радости сразу же бежал к дому Лань Сиченя, конечно же, незаметно от других (как ему казалось). При других, он старался не показывать свои дружеские отношения с первым нефритом Лань и порой даже обходился с ним достаточно грубо.
В один из таких дней, Цзян Чэн понял, что чем-то слишком обидел Лань Сиченя, и решил извинтиться после занятий. «Да уж, сегодня я и правда был слишком груб. Он был так подавлен. Да почему он постоянно в моей голове?! – со с злостью думал Цзян Чэн». Он почти дошёл до Лань Сиченя, как увидел его сидящим около дома. Цзян Чэн собрал себя в руки и пошёл прямиком к второму господину Лань.
Увидев Цзян Чэна, Лань Сичень не проронил ни слова. По его выражению лица было ясно, что тот зол и всем своим видом требовал извинений.
- Лань Сичень, - громко произнёс Цзян Чэн. Еще секунду назад он был полон решимости, но увидев нахмуренное лицо Сиченя, запнулся и начал что-то бубнить под нос.
- Если хотел что-то сказать, то говори быстрее, я собираюсь уходить. – с непривычной твёрдостью заключил Лань Сичень и встав, развернулся, чтобы уйти.
- Нет, стой! – воскликнул Цзян Чэн, схватив Лань Сичень за край его белоснежного ханьфу. – Я… хотел извиниться…я был неправ…то есть…ну…прости.
Когда еле слышное «прости» слетело с уст Цзян Чэна его губы тут же накрыло что-то мягкое и нежное. Это были губы Лань Сиченя. Он стал гладить юношу по спине, спускаясь всё ниже, чем вызвал неожиданную реакцию Цзян Чэна. Испугавшись, он больно оттолкнул Сиченя и прокричал что-то невнятное, после чего спешно ушёл. Лань Сичень же только с улыбкой сказал:
- Ничего, я подожду ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорение несокрушимого
Fiksi PenggemarЛюбить несокрушимую скалу не так уж и легко, как может показаться лёгкому ветерку. Так что же выйдет из этого союза?