Предыстория: Ты недавно стала менеджером волейбольного клуба и вот как ребята приняли тебя.)
Аобаджосай
Ойкава Тоору : Дружелюбен с тобой. Часто пытается заигрывать с тобой, за что получает от Ива-чана. Ты его поддерживаешь и помогаешь. Он сразу понял, что ты не такая как его фанатики.
Итог : Ты ему понравилась)Хаджиме Иваизуми: Иногда помогает отганять Ойкаву от фанаток. Рассказывает тебе про волейбол и помогает чем может. Пытается тебя всегда защитить.
Итог: Считает тебя как своей младшей сестрёнкой.Шираторизава
Вакатоши Ушиджима: Сначала никаких эмоций по отношению к тебе не проявлял, потом стал давать советы. Иногда очень пристально на тебя смотрит, от чего тебе становится не по себе.
Итог : Ваши отношения ооочень непонятные.Тендо Сатори : Ты с ним быстро подружилась. Постоянно смеётесь. Поёт тебе свои песенки. У вас есть шутки, которые понимаете только вы. Часто гуляете.
Итог : Стали лучшими друзьями.Фукуродани
Бокуто Котаро: Сначала немного боялась его настроения, потом стала вместе с Акааши помогать успокаивать Бокуто. Часто тебя веселит. Делает комплименты.
Итог : Нравишься ему.Акааши Кейджи: Сначала вы почти не общались, но потом Бокуто вас сблизил. Иногда помогает тебе с домашкой. Благодарен тебе за помощь с Бокуто. Когда ты смотришь на него, то он покрывается лёгким румянцем, но старается это скрыть, хотя все уже давно заметили.)
Итог : Очень нравишься ему.Итачияма
Сакуса Киёми: Ты первая к нему подошла, после чего он протянул тебе маску и антисептик и только после того, как ты обработала руки и надела маску, заговорил. Ты показалось ему довольно интересным собеседником. Часто обсуждали различные микробы.
Итог : Считает тебя чуть менее заразной, чем остальные.Джозенджи
Терушима Юджи: Сразу решил познакомится с тобой и пригласить на свидание, но после отказа, стал делать это каждый день. Часто шутит над тобой, за что получает, несмотря на то, что ты стеснительная. Постоянно пишет тебе.
Итог : Очень даже заинтересован тобой.