Нишиноя Юу
Знакомство : Ты спускалась по лестнице в школе. И Ноя чуть тебя не сбил с ног, но он успел тебя поймать. Можно сказать эта была любовь с первого взгляда.
Первое свидание : Вы отправились в парк аттракционов. Смеялись, ели мороженое. Ты очень боялась колеса обозрения. И Ноя пошёл туда с тобой. Ты была в напряжении, но он знал, как тебя отвлечь.
Первый поцелуй : Он произошёл на первом свидание. Вы были на колесе обозрения. Ты очень нервничала и Ноя это заметил. Он приблизился к твоим губам и поцеловал. Ты сразу же покрылальс румянцем и забыла про свой страх.
Ревность с его стороны : Он тебя ревновал ко всему, что движется и нет. Даже дрался из-за того, что к тебе хотел подкатить один парень.
Ревность с твоей стороны : Ты его не ревнуешь, так как знаешь, что он даже и не посмотрит на других девушек. Ведь у него есть ты.
Забота : Он всегда тебе купит вкусняшки, если тебе грустно. Говорит комплименты, когда ты начинаешь комплексовать. Даёт свою одежду, если ты замёрзла или попросишь просто так.
Ссоры: Ссоры бывают только если по поводу ревности Юу. Он тебя очень любит, но не может избавится от ревности. Ты ему стараешься помогать.
Мтлые вещи в отношениях :
~ Обожаете гулять на выходных в парке и есть мороженое. Уже как традиция.
~ Вместе много смеётесь и очень энергичные.
~ Любит твои волосы. Что - то делать с ними или пытаться заплести.
~ Любит принимать ванну вместе с тобой.
~ Любишь его сосредоточенное лицо.Танака Рюноске
Знакомство : Ты была подругой сестры Танаки. Вечером она пригласила тебя к ним домой посмотреть фильм. Вы сидели, шутили, кушали. И как раз Приходит Рю. Он сначала очень удивился, но потом присоединился к вам. Вы и познакомились.
Первое свидание : Танака пригласил тебя покататься на мотоцикле. ( Мне хочется, чтобы Танака умел ездить на мотоцикле 👉🏻👈🏻) Тебе очень понравилась ездить по вечернему городу, когда вокруг зажигались фонари. Это было невероятно.
Первый поцелуй : Он увидел как к тебе подошёл какой-то парень. И он не придумал ничего лучше как поцеловать на глазах у этого парня. Сказать, что ты была в шоке-ничего не сказать.
Ревность с его стороны : Он ревнивый, даже очень. Если к тебе кто-то даже просто подойдёт, то парню капец.
Ревность с твоей стороны : Ты его не ревнуешь. А зачем?( Т/ишка вообще спокойная девочка, почти никого не ревнует, ахах)
Забота : Заботится о твоём сне. Всегда напоминает, что пора спать. С учёбой часто ему помогаешь. Он даже иногда пытается тебе что-то приготовить.
Ссоры: Только из-за ревности.
Милые вещи в отношениях :
~Часто катаетесь на мотоцикле.
~ Ходишь на его тренировки и приносишь покушать.
~ Любите посидеть на природе и покушать.
~ Делаешь ему маленькие подарочки, от которых он смущается.
~ Всегда веселит тебя. Ему нравится твой смех.