Вакатоши Ушиджима
Знакомство : Твои друзья позвали тебя на матч волейбольного клуба. Ну ты и пошла. После матча вы пошли знакомится с командами. Ты увидела парня, который был очень серьёзным на вид. Это был Вакатоши, но тут в тебя летит мяч и он его останавливает. Ты его начала благодарить. Ну а потом Тендо вам помог сблизиться.
Первое свидание : Вы просто посидели в кафе, а после погуляли. Но тебе очень понравилось.
Первый поцелуй : Когда вы были дома, он принёс тебе покушать. И в знак благодарности ты его и поцеловала. Его выражение лица не изменилось, но в душе он был счастлив.
Ревность с его стороны : Нет. Совсем нет.
Ревность с твоей стороны : Есть, но ты знаешь, что он тебя любит, хоть на первый взгляд так и не скажешь.
Забота : Согревает тебя. Лечит, если заболела. Он переживает за тебя. Один раз ты случайно упала и поранила коленку, так он хотел тебя уже в больницу положить, ахах)
Ссоры : Не-а. Всё хорошо у вас)
Милые вещь в отношениях :
~ Спишь на нём, как на подушке.
~ Целушь его шею. Он прям тает.
~ За ним ты как за каменной стеной.
~ Только с тобой он милый зайка.
~ Любишь сидеть у него на коленках.Тендо Сатори
Знакомство : Вы познакомились в магазине с мангой. Ты как раз стояла и выбирала, как увидела парня с красными волосами. Он тоже что-то выбирал. Он заметил, что ты на него смотришь, подошёл и начал советовать мангу. После он тебя проводил и вы обменялись соц. Сетями, чтобы обсудить любимые аниме и мангу.
Первое свидание : Он тебя пригласил на аниме-фестиваль. Там многие были в косплеях и всё было сделано по тематике разных аниме.
Первый поцелуй : Вы были дома и дурачились. В конце концов у вас кончились силы и вы легли на диван. Тут-то и Тендо тебя поцеловал.
Ревность с его стороны : Не ревнует тебя. А очень очень любит.
Ревность с твоей стороны : Не ревнуешь его. А очень очень любишь.
Забота : Всегда покупает тебе мангу и вкусняшки. Грустит вместе с тобой. Веселит тебя. Очень дорожит тобой.
Ссоры : Вы не ссоритесь.
Милые вещи в отношениях :
~ Очень крепко тебя обнимает и утыкактся носиком тебе в шею.
~ Всегда поддерживаешь его. В любой ситуации.
~ Вечером смотрите вместе аниме.
~ Поёт тебе свою песенку вместо колыбельной.
~ Катаешься у него на спине.