Кагеяма Тобио
Знакомство : Так как у Кагеямы были не очень хорошие оценки из-за волейбола, то учитель попросил позаниматься с ним, так как вы одноклассники. Ты согласилась. Вы оставались после уроков и занимались. Постепенно сближаясь с друг другом.
Первое свидание : Он пригласил тебя к ним на матч. А после матча вы недолго погуляли. Но зато вам было хорошо вместе.
Первый поцелуй : Инициатором была ты. Тобио как всегда был угрюм и отбивал мячи. Ты просто взяла и поцеловала его прямо в губы. Он был в шоке и в душе очень рад.
Ревность с его стороны : Он тебя ревнует, но как только он подойдёт, то его аура сразу всех отпугивает.
Ревность с твоей стороны : Ты его не ревнуешь, очень любишь и доверяешь.
Забота : По нему не скажешь, но он переживает за тебя. Накрывает ночью. Даёт молоко. Когда ты заболела, то не отходил от тебя и постоянно мерил температуру. Он боится тебя потерять.
Ссоры: Вы стараетесь не ссорится, но иногда бывает.
Милые вещи в отношениях:
~ Учит играть в волейбол.
~ Вместе на переменах покупаете либо йогурт, либо молоко.
~ Любит держаться за руки, хотя и не показывает этого.
~ Один раз ты была в его футболке, а потом ему отдала, так он в ней ходит, потому что она пахнет тобой .~Когда он уезжает на матчи, то очень скучает, но не показывает этого. Но ты знаешь, что он чувствует.
Хината Шоё
Знакомство : Ты ехала на велосипеде домой и у тебя неожиданно соскочила цепь. Ты не знала, как её менять, поэтому просто села на траву от усталости. Шоё увидел это и подошёл к тебе. Ты ему рассказала, что случилось. Он тебе помог и проводил до дома. На следующий день вы встретились в школе. Так и произошло ваше знакомство.
Первое свидание: Вы провели чудесное время на катке, а потом зашли в кафе выпить горячего шоколада.
Первый поцелуй : Когда Хината перед матчем занервничал, он вышел на улице, где была ты. Ты заметила это, подошла к Хината и поцеловала, сказав слова поддержки. Хината стал мгновенно красным, но зато теперь он переживал о другом.
Ревность с его стороны : Он просто высокого подпригивает и машет руками около того, кто к тебе пристаёт.
Ревность с твоей стороны : Ты его не ревнуешь, полностью уверена в нём.
Забота : Всегда угощает едой. Согревает твои руки. Очень крепко Обнимает. Заставляет улыбаться тебя.
Ссоры : У вас их практически нет.
Милые вещи в отношениях :
~ Любит лежать у тебя на коленках.
~ Учит играть в волейбол.
~ Даёт тебе позитив.
~ Обожает запах твоих волос.
~Всегда знает, что тебе нужно, когда тебе плохо или у тебя плохое настроение