Ойкава Тоору
Знакомство : Ты пришла в волейбольный клуб в качестве менеджера. И вот твой первый день. Ты достаточно нервничала, но старалась не подавать виду. Ты стоишь около дверей и онлядывешься. К тебе подходит Тоору. Он подумал, что ты его фанатка. Вот его слова : "Что? Опять фанатка, ладно давай распишусь. Где?". Ну ты офигела, что сказать. И ничего не ответив, поспешила зайти в зал. Только после того как вас познакомили,он просил у тебя прощения.
Первое свидание : Вы отправились в планетарий. А после смотрели на ночной город со смотровой башни.
Первый поцелуй : Вы гуляли и решили посмотреть на закат, после этого Тоору тебя поцеловал.
Ревность с его стороны : Он тебя ревнует и язвит всем, кого видит с тобой.
Ревность с твоей стороны : Ты его ревнуешь. Тебя жутко бесят его фанатки. И поэтому ты в наглую при них показываешь, что он только твой.
Забота : Он-твоя поддержка и опора. Всегда тебя успокоит и заступится. Следит, чтобы не простудилась.
Ссоры : Редко и только если из-за ревности.
Милые вещи в отношениях :
~ Делает масочки вместе с тобой.
~ Смотрите закаты и рассветы.
~ Ходите за ручку.
~ Всегда хвалишь его.
~ Он такой милый, когда спит.Хаджиме Иваизуми
Знакомство : Ты была с ним знакома ещё с детства. Но потом с каждым разом стали всё меньше общаться. Пока он и вовсе не переехал. А в старшей школе вы встретились. И больше не хотели расставаться.
Первое свидание : Он позвал тебя гулять по городу. Он показывал самые красивые места, о которых ты даже не знала.
Первый поцелуй : Когда вы гуляли, то услышали , как играет музыка. Вы увидели, что это уличные музыканты. И Иваизуми тебя поцеловал.
Ревность с его стороны : Только если иногда к Ойкаве.
Ревность с твоей стороны : Иногда, но ты совсем это не показываешь.
Забота : Всегда спрашивает о твоём самочувствие. Если тебя кто-то обидел, то тому пи... Он всегда держит тебя за руку, потому что боится, что ты где-нибудь упадёшь.
Ссоры : Да, бывают из-за мелочи. Если Ойкава его выбесит, то нужно аккуратнее.
Милые вещи в отношениях:
~ Целует тебя в носик.
~ Обнимаешь его со спины. Ему это таааак нравится.
~ Твой защитник.
~ Ему нравится видеть, когда ты сосредоточена.
~ Готовишь ему покушать.