Он Как Твой Парень ( Ч. 13)

87 0 0
                                    

Сакуса Киёми

Знакомство : Вы познакомились в больнице. Ты пришла на приём и Сакуса тоже. В итоге, кто-то начал ссориться и вы начали обсуждать эту ситуацию. Вот так

Первое свидание : Сакуса не любит общественные места. Поэтому он устроил романтический вечер дома. Свечи, музыка, еда.

Первый поцелуй : Ты на него обиделась на то, что он тебя не целует и не обнимает. Сакуса снял маску и поцеловал тебя, прося прощения через поцелуй.

Ревность с твоей стороны : Ты его не ревнуешь. Он сам никого к себе не подпускает.

Ревность с его стороны : Он тебя уводит от подозрительных типов, говоря, что они заразные.

Забота : Всегда следит, чтобы ты носила в общественный местах маску и антисептик. Сам готовит вам еду. Следит за твоим здоровьем. Водит по врачам и т. д.

Ссоры : Иногда ты обижаешься на Сакусу, но быстро отходишь.

Милые вещи в отношениях :
~ Всегда убираетсь вместе.
~ Называет тебя заразкой
~ Если он тебя обнимат, то это самые нежные объятия в мире.
~ Сушит твои волосы.
~ Носите парню одежду.

Терушима Юджи

Знакомство : Твоя подруга познакомилась с двумя парнями и позвала тебя на парное свидание. Ты долго не хотела идти, но она тебя уговорила. Одним из парней был Юджи. Вы болтали, потом ты собиралась идти домой и Теру вызвался тебя проводить. Ну а потом обменялись номерами.

Первое свидание : Ужин на крыше здания, при свечах и луне. Было очень романтично.

Первый поцелуй : Он тебя заревновал. Вы поссорились и он резко тебя поцеловал. Ссоры как и не бывало.

Ревность с твоей стороны : Ты его ревнуешь, а он как будто специально тебя выходит на ревность, за это получает.

Ревность с его стороны : Очень ооочень сильно ревнует. Не подпускает к тебе никого.

Забота : Одаривает тебя подарками и заботой. Переживает, если тебе плохо. Старается веселить тебя.

Ссоры : Из-за ревности тебя к Теру и Теру к тебе.

Милые вещи в отношениях :
~ Дарит красные розы с поводом и без.
~ Завтрак в постель.
~ Долгие, горячие поцелуи.
~ Обожаешь его пирсинг.
~ Есть парные татуировки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мальчики Haikyu Место, где живут истории. Откройте их для себя