Часть 11

4.1K 277 88
                                    

Пройдя внутрь, напарники стали оглядывать помещение и приглядываться ко всем присутствующим. Все они из высшего общества, вот с главой министерства обороны говорит нефтеной магнат и его жена. Молодая девушка в кимоно, что ходит вместе с пожелой дамой - главы храма в Токио. А вот и по лестнице спускается и главный торжества и по совместительству цель Двойного чёрного.
- Смотри не упусти его и веди себя естественно, а-то из-за тебя сорвётся вся миссия.
Прошептал шатен второму на ухо, а тот лишь легко двинул кистью в знак отвращения.
- Сам знаю, заткнись.
И тут к ним подошёл один из официантов и предложил алкоголь двум гостям. Чуя сразу же взял бокал и быстро опустошил его, а Дазай лишь взял алкоголь в знак уважения.
- Что за свинья...
Со вздохом сказал самому себе под нос Осаму, но от мыслей его отвлекли милые дамы, что так и стали крутиться вокруг парня.
А тем временем Накахара решительно направился к цели. Но играл при этом роль стеснительной дамы, что пытается избежать всей этой давки. И лишь нечаянно сталкивается с хозяином дома.
- И-извините, мне так жаль!
Тонким и сладким голосом ахнул и прошептал рыжик.
Опешивший полноватый мужчина было нахмурился, но при виде "девушки" так и не смог отвезти взгляда.
- Не волнуйтесь так, мисс...
- ×××
Уверенно сказал одарённый
- мисс ××× , я сам не смотрел куда иду. Кстати, прошу заметить, что вы чудно выглядите.
- Ох, благодарю. И всё же, как я могу искупить вину?
Казалось невинно и безвсякого подтекста спросил рыжик.
- Чтож, раз вы так настаиваете, то я бы хотел, чтобы вы составили мне компанию. Только давайте поговорим где-нибудь в другом месте. Здесь слишком шумно и много лишних глаз. Поэтому прошу, пройдёмте в мой кабинет.
Показал жестом мужчина на лестницу.
- С радостью.
Фальшивая и хитрая улыбка озарила лицо Чуи.
И две фигуры отправились на второй этаж, что лицезрел взор коньячных глаз.

Поднимаясь по большой лестнице, они оказались на втором этаже. Свет здесь более рассеянный и кажется совсем пусто. Идя по коридору Накахара мило улыбался и непринуждённо общался с мужчиной. Тот и сам был любезен, но им пришлось на мгновение прерваться.
- Нам сюда.
Остановившись у одной из массивный дверей и открыв дверь, эспер прошёл первым. Но сразу же послышался щелчок, его заперли.
Обернувшись, рыжик увидел перед собой богача, что провёл рукой по щеке первого. Чуя с трудом подавляет в себе отвращение и старается быть покорным...

Спустя какое-то время...

Цель заходит в спальню к жене, что отказалась поприсутствовать подольше на банкете. Но то, что то увидел повергло его в ступор и тот побледнел на мгновение, спустя пару жалких секунд это сменилось на ярость. Перед хозяином особняка предстала картина в виде его жены, что увлечённо двигала бёдрами под Осаму. Эти двое во всю развлекались, но как только заметили, что не одни, женщина с ужасам ахнула и быстро укуталась в шёлковые ткани. Она изумлённо и взволнованно смотрела на мужа и лишь старалась хоть как-то привести себя в подобающий вид.
А Дазай же без всякого интереса к своему внешнему виду сидел и смотрел на машину с призрительной ухмылкой. За что получил в ответ оскал и нацеленный на шатена пистолет.
- Ты! Сукин сын!
Процедил сквозь зубы тот и уже готовился пристрелить парня, как сам схлопотал пулю в затылок.
Это был Накахара собственной персоной. От всего происходящего женщина, что всё так же сидела на кровати впала в ужасную истерику. Но не успела она прокричать, как вслед за мужем была пристрелена.
- Чуя...
- Заткнись!
Перебил его напарник и злобно стал смотреть на перебинтованного.
- Ты чем тут занимаешься, а? Совсем сбрендил! Ты поставил под угрозу миссию, а если бы он тебя, блять, пристрелил?!
- Я знал, что этого не произойдёт, для этого ты здесь.
Холодно отозвался суицидник.
- Ха?!
Возмущался Накахара:
- И вообще, какого хуя, ты полез в кровать к этой старой прошмандовке?!
Дазай лишь ухмыльнулся на крики партнёра.
- Ревнуешь что-ли?
- Размечтался.
Цыкнул на того эспер и собирался уже уйти и оставить всю остальную работу на Дазая. Вот только второй заметил на тонкой шее Накахары богровые следы, засосы. Да, и вообще, как он не заметил этот потрёпанный вид парня?
- Эй, Чуя, не я один тут поразвлекался, верно?
Глаза шатена почернели, а голос был более грубым. От услышанного Чуя остановился и невзначай докоснулся до шее.
- А тебе то что?
Повернувшись и встретившись взглядами, они так и прожигали в друг друге дыры. Но резкое движение и Дазай скинул труп женщины на пол, а сам быстро встав, схватил Чую.
- Отпустил, живо.
Рыжик так и скалится, но не вырывается.
- А то что? Укусишь? Мне это даже понравится .
Сжав руку и сильнее давя на чужую кисть руки, мафиози кинул на кровать напарника и навис над ним. Всё постельное белье пропиталось алой жидкостью, а в воздухе стоял легко узнаваемый запах железа. Дорогие ткани ещё пачкались, от чего Чуя скривил лицо в знак отвращения и брезгливости.
- Да, ладно тебе, не притворялся, что тебе не нравится~
- Больной ублюдок...
Дазай на это уже ничего не ответил и лишь опираясь одной рукой о подушку, стал второй аккуратно гладить Накахару по бедру. Задрав платье, Дазай обнаружил тонкие кружевные чулки.
- Где он тебя трогал? Показывай живо...
Уже теперь Дазай зол, но это проявлялось совсем не так, как у рыжеволосого эспера.
- Да, успокойся ты, мы не трахались.
Скептично было сказал шляпник, его схватили за подбородок и требовательно поцеловали. Кусая губы и облизывая проступающую на губах кровь, глава комитета мафии игрался с чужим языком получая ту же отдачу в ответ.
Но отстранившись суицидник прошептал на ухо, обжигая дыхание:
- Я спрашивал другое~
- Блять...
Накахаре ничего не оставалось, как смириться и послушаться напарника, но это будет единожды. Особенно учитывая данные обстоятельства...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Задание под прикрытием [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя