Обычный и ни чем не примечательный рабочий день "Двойной тьмы".Оба слегка взъерошенны и помяты.Они явно оба чем-то недовольны.
За полчаса до этого...
Накахара вместе с Осаму вошли в штаб и поздаровавшись сразу направились к лифту.Но не успели эти двое до него дойти, как их окликнули:
- Накахара-сан!Дазай-сан!
Обернувшись напарники увидели Тачихару.
- О, Тачихара, что с тобой?
Рыжеволосый парниша явно был рад видеть того, что не скажешь про Дазая.Суицидник как-то хмуро и недовольно смотрит на подченённого, от чего тот в свою очередь вздрогнул.
Мичизу посмотрел на Чую и слабо улыбнулся.
- Накахара-сан, Дазай-сан, босс попросил передать некоторую документацию вам.Ещё мы отправляемся на миссию.
Лейтенант отряда зачистки "Чёрные ящерицы" кивнул в сторону стоящих у ресепшена Хироцу и Гин.На это и сам Чуя кивнул, а после улыбнулся.
- Когда миссия закончится, доложи мне о вашем успехе.Давай сходим в бар и отпразднуем это после рабочего дня.
Тачихара сначала опешил, а после довольно задорно и даже радостно ответил:
- Конечно!
После парень лишь попращался с Дазаем и шляпником.Он быстрым шагом направился к своим коллегам, а "Двойной чёрный" развернулись и уже пошли к лифту.
- Чего это ты зовёшь кого-то вроде Тачихары выпить, Чуя?
На это рыжий нахмурился и перевёл взгляд на Осаму.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Надо пить с кем-то у кого такое же звание, а не со всякими сошками.
На лице суицидника появилась ухмылка.
- Ха?Надеюсь ты не имеешь ввиду себя?
С недоверием спросил Накахара и когда оба вошли в лифт, нажал на кнопку.
Двери лифта закрылись, а Дазай лишь продолжил:
- Неа, у меня на этот вечер есть компания по интереснее всяких слизняков~
И тут уже Чуя стал закипать, как самый настоящий чайник.
- А ну-ка повтори.
- Слизняк~
И за это слово Дазай поплатился, так как ему врезали между ног.От этого перебинтованный согнулся и даже упал на колени.
- Ай-яй, я с такой истеричкой, как ты, скоро стану инвалидом.
- Вот и отлично, хотя бы не будешь больше домогаться до девушек.
Всё так же злобно говорит рыжик.
А Осаму на это лишь усмехнулся, Накахара из-за такой реакции оскалился.После юный мафиози ботинком надавил на грудную клетку шатену.Но это было зря, ведь Дазай схватил напарника за ногу.Из-за этого Чуя упал, а лифт пошатнулся.На этажах слышались странные грохоты и крики из лифта.Охрана подумала, что кто-то протикнул в штаб.Поэтому пара парней встали на каждом этаже у лифта и стали ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задание под прикрытием [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДазай и Чуя стали напарниками и они в первые выполняют задание под прикрытием... Пейринг и персонажи: Осаму Дазай/Накахара Чуя, Осаму Дазай, Накахара Чуя, Мори Огай, Коё Озаки