Часть 10

3.4K 227 18
                                    

Прошло около недели с того случая в кабинете "двойной тьмы". Работа кипит, Чуя и Дазай готовятся во всю к миссии, что уже через три дня.

Вы наверное задаётесь вопросом, что же произошло, когда к ним постучались? Ничего, эти двое вовремя успели "привести себя в порядок". Если быть точнее, то Накахаре пришлось быстро отпихнуть от себя напарника и сесть за рабочий стол. В спешке рыжик натянул на себя боксёры с брюками. А Дазаю пришлось открывать дверь, которую он сначала открыл ключом. За дверью был один из подчинённых Накахары. Шатен сказал, чтобы мужчина передал всё ему. Тот передав бумаги и сказав что-то, быстро удалился.

После этого случая, никаких выкидонов со стороны одного из глав Портовой Мафии не было. Накахара и Дазай стали реже пересекаться, а общение не по работе свелось на нет.
Такое самоубийца явно не одобряет.
Но и сделать с этим он особо ничего не может, так как полностью согласен с тем, что надо отнестись серьёзно к миссии и подготовиться.

Рыжеволосый парень в майке и спортивных штанах сейчас усердно отрабатывает приёмы на груше. До этого была разминка и силовые упражнения, так же на растяжку и выносливость. За всем этим уже минут пятнадцать наблюдает обладатель коньячных глаз. Всё же Накахаре это надоело и тот со вздохом повернулся к напарнику.
- Что ты тут забыл?
Взору предстал парень в официальном чёрном костюме, весь в бинтах и с довольной улыбкой. Он стоит оперевшись о стенку и в прямом смысле пожирает взглядом чужое тело.
- У тебя хорошая растяжка, но сейчас не об этом. Тебя там Коё вызывает, так что заканчивай с тренировкой.
На это Чуя лишь вздохнул и вытер капельки пота со лба.
- Дай мне минут десять, я сейчас в душ схожу по быстрому.
Улыбка пропала с лица собеседника и как-то через чур не заинтересованно тот ответил: "Ага, поторопись".

Как только Накахара взял свою небольшую сумку со сменной одеждой и скрылся за поворотом, шатен вновь расплылся в улыбке.
- Вот это формы.
Уж что что, а вот телосложение у рыжеволосого мафиози многих заставляет засмотреться. Эти тонкие ноги, среднее телосложение, пресс, хорошо выраженная талия, подкаченные, но не слишком руки, большая (не смотря на то, что тот парень) и подкаченная грудь и просто офигенная задница, которой Осаму уделил особое внимание. И как на такое не засмотреться, особенно когда тот тренируется.

В скором времени из душа вышел уже переодевшийся эспер. Парни через несколько минут были в штабе, где они и разминулись.
Самоубийца направился в кабинет за работу, а Чуя сразу же направился к своей наставнице.
Войдя в кабинет Озаки, тот увидел её увлечённую работой. Но как только послышались шаги, то женщина подняла свой взор на ученика.
- Я рада, что ты пришёл так скоро. Я бы хотела с тобой отработать кое-что.
Японка медленно поднялась с места и подошла к Чуе.
- Давай не будем медлить и начнём прямо сейчас.
И вот женщина уже начинает спрашивать своего ученика о том, как стоит обращаться с гостями и целью, как показать себя с лучшей стороны и расположить к себе. Далее они проверяют осанку рыжеволосого и походку. И уже спустя час они до конца обговорили нюансы. На чём и закончилась их встреча.

Задание под прикрытием [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя