Часть 4

4.8K 278 34
                                    

Ночка была довольно скучной и без всяких происшествий.

Наступило утро и вновь надо идти на работу.Дазай всю ночь не мог уснуть и теперь под глазами красуются довольно яркие синяки.
Сделав все необходимые водные процедуры, перебинтовав себя,  парень лишь одел свой строгий костюм и вышел из квартиры.

Чуя же уже подъехал к штабу и припорковался.
Зайдя в здание рыжик лишь поднял руку в знак приветствия и решил осмотреться.
Ведь сегодня кое-кто должен был вернуться из командировки.

И тут Накахара увидел знакомый силуэт в чёрном плаще.Быстрым шагом мафиози преодолел расстояние между ними и положил руку тому на плечо.
- Привет, Рюноске.
Тот даже не вздрогнул и повернулся к шляпнику, заговорил:
- Доброе утро, Накахара-сан, моя командировка закончилась довольно успешно и все отчёты будут представлены вам в течении дня.
Чуя замолчал и стал пристально смотреть на парня.Он стал более серьёзным, но вдруг лучезарно улыбнулся и похлопал его по плечу.
- Чтож, этого я и ожидал.Ты вернулся с задания раньше и всё прошло успешно, хорошая работа.
Акутагава кивнул и продолжил:
- Спасибо вам, ещё я привёз кое-что
для вас с Дазай-саном.
Рюноске показал два пакета и один из них передал шляпнику.
Увидев, что в пакете вино Чуя обрадовался и решил посмотреть, какое именно ему купили.
Это Вино Eisele Vineyard Cabernet Sauvignon, 2013 года, Соединенные Штаты Америки, красное, сухое.
И стоит оно около 81 490 ₽, Чуя давненько хотел заказать его.
Обрадовавшись Накахара обнял Акутагаву на глазах у многих подчинённых.
И в этот же момент приходит и сам "Глава исполнительного комитета Портовой Мафии" - Осаму Дазай.
Выглядит он конечно не ахти.Эти жуткие синяки, растрёпанные волосы и не глаженая одежда.Так ещё и эта зловещая аура, прям в дрожь берёт.
Увидев напарника, что обнимается с Рюноске парень ничего не сказал, а вот глаза потемнели и блеск в них пропал.Неужели он ревнует?
Он подошёл к Накахаре и Акутагаве.Те конечно заметили того, Чуя отстранился от Рюноске и лишь улыбнулся ему.После лишь перевёл взгляд на напарника.
- Что-то ты сегодня поздно и что это за внешний вид?Ты как-будто воскресший труп.
С издёвкой и осуждением сказал рыжик Осаму.
- Ой, и тебе привет, слизняк.Я не выспался, хотя девственнику, как ты меня не понять.
С натянутой ухмылкой ответил шатен.
- Давай без подробностей.Твоя личная жизнь меня не волнует, главное не опаздывай на работу. Бросил на последок Чуя и развернувшись, пошёл к лифту.
Ухмылка тут же пропала с лица Дазая.Акутагава подошёл к своему наставнику поближе и заговорил:
- Здравствуйте, Дазай-сан, я вернулся из командировки и привёз вам сувенир.
Тут он протянул пакет чёрного цвета и сам ушёл в том же направлении, что и Накахара.
Осаму остался в одиночестве, если конечно не считать охрану на этом этаже, подчинённых и секретаршу.
Желания смотреть, что находится в пакете нет.
И не долго думая кареглазый и сам направился к лифту.

Задание под прикрытием [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя