Часть 6

3.9K 265 83
                                    

Ужин был готов через минут 20.
Разложив еду по тарелкам и взяв ещё одну бутылку вина, Накахара сел за стол.В этот раз рыжеволосый выбрал вино Beaujolais Red.

Трапеза прошла без всяких разговоров и происшествий.А сам ужин был очень вкусным, так что оба парня остались довольны.
Помыв посуду, Накахара со вздохом направился в гостиную.
-  Ты пока иди в душ, а потом расстелишь себе диван, всё понял?
- Ага~
Дазай отправился в ванную и спустя минут 30 из неё послышалось:
- Чууууя.
- Что на этот раз?!
Раздражённо сказал шляпник и уже направился к ванной комнате.
- У меня тут небольшая проблема...
- Что на этот раз, скумбрия?
Минуту в ответ было лишь молчание и выключение душа.
- У меня нет ни полотенца, ни одежды.
И тут уже и рыжеволосый выпал из реальности и сам несколько минут молчал.Но после слегка покраснев ответил:
- Сейчас принесу тебе всё.
И вот парень сходил к себе в спальню и достал из шкафа чистое полотенце серого цвета.Так же нашёл самые большую футболку, что у него была и шорты.
Чуя подошёл к двери и постучался.
- Можно войти?
- Ага!
Только и послышалось по ту сторону двери.
Со вздохом парень дёрнул ручку двери и открыл дверь.Чуя увидел полностью обнажённого Осаму, от чего густо покраснел и кинул парня полотенце с одеждой.
- Хотя бы отвернулся бы!
После мафиози громко закрыл дверь и направился в гостиную всё так же краснея.
Через пару минут вышел из ванной и виновник столь алых щёк Накахары, Дазай.Он одет в футболку белого цвета, что из-за воды слегка просвечивает, а так же чёрные шорты.Шатен уже обмотан этими белоснежными бинтами, он лишь вытирает оставшуюся на волосах влагу полотенцем.
- Ты чего, слизняк?
Состроил удивлённую и невинную моську один из глав Портовой Мафии.Чуя же уже успел успокоиться, парень недовольно посмотрел на партнёра.
- Ой, да ладно тебе, Чуя.Как будто впервые увидел член.Ты прямо, как девушка-девственница.
И тут рыжеволосый лишь нахмурился и злобно сказал:
- Заткнись, придурок.И хватит постоянно делать акцент на том, что я ещё ни с кем не спал!
А тут Осаму уже звонко рассмеялся.
- Что?Неужели наш малыш Чуя злиться?Знаешь я не удивлюсь, если ты даже ещё ни с кем не целовался!
- Ты что захотел получить и вылететь отсюда?!
И тут Накахара просто потерял дар речи.Горе суицидник неожиданно наклонился к сидячему на диване шляпнику.Дазай в одно мгновение сократил расстояние между ними до каких-то пару жалких миллиметров.Дыхание его стало опалять чужие губы, а от такого Чуя вновь покраснел и дёрнулся назад.И всё это безумие длилось несколько минут, а потом Осаму так же резко отстранился от напарника и выпрямился.На лице у шатена теперь победная и до жути довольная улыбка, что заставило Накахару вернуться в реальность.Он просто ненавидит эту улыбку напарника, а эта ситуация так вообще хуже некуда.
- Что ты лыбишься, кабелина?
- Ты наверное так испугался, да?Просто слизняк наверное боится не устоять перед моей красотой и шармом?
На это рыжий мафиози закатил глаза и горестно вздохнул.
- Какой же ты всё же придурок.За что мне всё это...
Будто сам с собой говорит Накахара, а потом смотрит на Дазая с прищуром:
- И я не из этих.
С оскалом процедил шляпник и встал с дивана, так как ему самому нужно в душ.
- Не волнуйся, я тоже.
Уже сухо бросил Осаму, он занял место рыжика и развалился на диване.

Чуя ушёл в душ, а Дазай уже стал представлять, как затащит напарника в кровать.Суицидник ведь прекрасно видит эту реакцию и это явно не отвращение.Но вспомнив это красное личико и кристально чистые глаза, шатен нахмурился.
- Как же я ненавижу это твоё смазливое личико...
Только и сказал Осаму.

Прошло чуть меньше получаса и уже хозяин квартиры вышел из ванной.Он был одет в майку и шорты до колен, а на плечах покоится полотенце.Чуя направился на кухню и там из холодильника достал небольшую бутылочку молока.Рыжик открыл её и сделав пару глотков, прошёл в гостиную.
- Ты чего даже не в состоянии разобрать себе диван?
С лёгким удивлением и больше даже обречённостью сказал "мистер модная шляпа".
- О, слизняк!Я бы с радостью его разобрал.Да, только не знаю где взять одеяло и подушку и всякое такое.
Потянувшись и зевнув, сказал Осаму.
На это ответа уже не последовало и поставив молоко на столик,  Накахара направился в свою спальню.От туда парень взял одну подушку, небольшое одеяло и даже нашёл простынь.Со всем этим добром он отправился обратно.В скоре диван был разложен, а место для спанья готово.
- Всё, моя работа на этом закончена.Я спать.
Устало бросил на последок Чуя.Он взял и выкинул пластиковую бутылку.Потом подошёл к дверному проёму и выключил свет сначала на кухне, а потом и в гостиной.
- Спокойной ночи, коротышка!

Ночь прошла без всяких происшествий, к счастью.А, о том случае Накахара решил просто позабыть, хоть это было и не легко.
Дазай же, как ни в чём не бывало подкладывал и доставал напарника во время завтрака и сборов на работу.

Вот эти двое уже вместе едут в штаб Портовой Мафии.И Чуя ещё не подозревает, что то, что вчера вытворил суицидник только начало.Ох, как же не повезло рыжику, а может и наоборот...

Продолжение следует...
  

Задание под прикрытием [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя