//Предупреждение, в этой главе будут описаны некоторые вещи, что многие называют "18+ контент".Вы предупреждены, а так приятного прочтения.
Утро было не самым лучшим, так как голова у рыжеволосого мафиози жутко болела и мучила жажда.Но всё же ему удалось привести себя в порядок, а вот Дазая в его же квартире, Чуя не обнаружил.Всё из-за того, что тот ушёл на работу раньше обычного, что было удивительно.Виной всему, неожиданно ранний звонок босса, что вызвал юного гения на работу.Так что шляпнику были оставлены запасные ключи, что почему-то навело Накахару на мысли, от которых он нахмурился.
И всё же, как только рыжеволосый парень сделал всё необходимое, чтобы выглядить и чувствовать себя лучше, он спешно покинул квартиру напарника.В скором времени Чуя добрался и до штаба.Пришлось идти пешком, но для шляпника это просто была неплохая разминка.
Зайдя в штаб мафии и поднявшись на последний этаж, Накахара со стуком вошёл к Мори Огаю.Именно от него он узнал свой план работы, а так же, где его горе напарник с суицидальными мыслями.Всё что оставалось рыжику это поклониться и направиться на рабочее место.А ведь всё, как всегда, если не считать того, что Осаму уже на работе.Но почему-то у его напарника плохое предчувствие...Дверь неожиданно открылась и в помещение вошёл парниша в шляпе.В кабинете никого, а это значит, что Дазай и впрямь сейчас находится в подвале Портовой Мафии.Он должен пытать нового заключённого, которого поймали вчера ночью.Кажется тот парень перешёл дорогу не той организации и её люди, а так же глава не потерпит такого.Мафии так же нужна какая-то информация, поэтому именно Осаму Дазая вызвали.Уж кто, а он умеет вытягивать из людей то, что ему нужно.От таких мыслей даже немного пробирает.Чуя не любит пытки, так что мысли об этом вызывают у него жуткое отвращение.
Повесив на вешалку плащ, Накахара сел за стол и принялся читать отчёт от Тачихары.И ведь это только начало рабочего дня...
В кабинет неожиданно врывается шатен, а его напарник, что сидит уже около часа за рабочим столом, даже ухом не ведёт.Сейчас Накахара смотрит то на бумаги, то на экран компьютера.Он сверяет какие-то данные и вносит некоторые поправки.Дазай же видя, что его партнёр не обращает на него внимание, недовольно сводит брови к переносице.Но всё что ему остаётся, закрыть за собой дверь и развалиться на кожаном диване.
- Ты хоть бы дезодорантом или ещё чем воспользовался.
Недовольно сказал Накахара и наконец посмотрел на самоубийцу.
Сейчас в кабинете просто ужасно сильно пахнет кровью, от Дазая.
А тот и не собирается этого отрицать, у него даже закатанные рукава когда-то белой рубашки, испачканы в красной жидкости.
- Это всего лишь кровь, Чуя.
Серьёзно и грубо отрезал было шатен, но после продолжил уже как-то более по детски:
- Ох, с этим парнем пришлось повозиться.Он оказался довольно крепким орешком.
- Но ты же выведал всё, не так ли?
Чуя скептически изогнул бровь и лишь продолжил внимательно смотреть на партнёра.
- Ну, конечно, это же я.Ты отлично знаешь, что не было ещё никого, кто бы не раскололся от моих пыток.
С хищной улыбкой сказал Осаму, на что получил лишь страдальческий вздох и закатанные глаза со стороны рыжика.
- Избавь меня от этого.
Казалось бы разговор закончен и сейчас каждый занят своим делом. Точнее кто-то занят, а кто-то просто валяется на диване и смотрит в потолок.Но всё же просто лежать Дазаю не хочется, да, и делает он это только для того, чтобы подольше избежать бумажной работы и работы в принципе.Карие глаза стали смотреть по сторонам, а остановились они на Накахаре.На лице вновь появилась хищная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задание под прикрытием [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДазай и Чуя стали напарниками и они в первые выполняют задание под прикрытием... Пейринг и персонажи: Осаму Дазай/Накахара Чуя, Осаму Дазай, Накахара Чуя, Мори Огай, Коё Озаки