8 глава

5.2K 229 11
                                    

Я проснулась на диване в гостиной, у меня жутко болела голова. Дэн спал на столе, а Луи под столом.

- П*здец - тихо сказала я

- П*здец еще не начался, милочка. - Это Лиам, упс.

- Эм... привет пап

- Ну здравствуй, доченька. Держи водичку - сказав это, Лиам протянул мне бутылку воды, которую я быстро осушила.

- А как мы оказались дома?

- Это Зейн вас привез

- Вот мразь. - тихо прошептала я.

Я встала с дивана и мне в голову пришел злобный план...

Я взяла крышки от кастрюль и стала со всей силы еб*шить их друг об друга с криками.

- Хватит, у меня голова болит! - проорал Луи

- Ну ладно.

Кинув всем минералки, я побежала к себе в комнату.
- Единороги существуют! -крикнула я напоследок.
Когда я зашла в комнату, мой телефон завибрировал. Это Найл написал мне смс:
Кому: Джессика
От кого: Найл
Зай, жду тебя на набережной в 18:10, люблю тебя)
Кому: Найл
От кого: Джессика
Ладно, я приду, жди меня.

Я посмотрела на время, уже 16:00. Надо бы побыстрее. Я приняла  душ за пять минут. Хм, рекорд для меня. Я решила, что пойду в шортах и футболке.

Я заказала такси и поехала. Все, приехали. Я отдала за проезд и пошла на назначенное место, там стоял Найл. Он подарил мне букет цветов и поцеловал в губы, этот поцелуй был очень нежным. Он отстранился от меня.
-Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя, Найл.

В ответ я обняла его очень крепко.

Мы пошли гулять держась за руки и разговаривая обо всем на свете. Домой пришли только в 23:15 и я сразу пошла спать.

Вот прода ^^
Глава посвящается Sasha_Horan2001 спасибо тебе за то что читаешь меня :) ;)

Меня удочерили 1D?!Место, где живут истории. Откройте их для себя