13 глава

4.9K 194 9
                                    

Я просыпаюсь с хорошим настроением, ведь сегодня я ухожу от сюда.

Я чищу зубы, одеваю джинсы и футболку, заплетаю небрежный хвост на голове.

В палату заходят парни.

- Ты готова? - спросил Лиам.

- Да!

- Ну тогда поехали домой?

- Ага, поехали.

Мы сели в машину, а в голове у меня одна мысль. Макс сказал мне, что я еще увижу Дэна. То есть, он жив? Мда, это слишком сложно.

Я и не замечаю как уснула...

Просыпаюсь из-за того, что кто-то поцеловал меня.

- Ой, прости я тебя разбудил. - сказал Найл.

- Да ничего, я всё равно уже долго спала.

Он целует меня, сначала нежно, но потом поцелуй перерастает в страстный. Он аккуратно снимает с меня майку, а я растёгиваю пуговицы на его рубашке.

- Найл, я хочу тебя.

- Детка, не рановато ли? Ох, я тоже дико хочу тебя, но ты уверена?

- Да, давай уже.

- Ты готова?

- Да

Он снимает с меня лифчик, засасывает каждый сосок, Найл снял мои трусики и начал ласкать мой клитор.
Я извивалась, стонала. 

- Думаю, ты готова.
Найл снимает свои штаны вместе с боксерами. Вау, как это поместиться в меня?
Он достал какой-то квадратик, это был презерватив. Найл быстро надел его и медленно начал входить в меня.

- Ох, больно. Ай!

- Может мне прекратить?

Он остановился и собрался уже выходить, но я не собираюсь сдаваться.

- Нет, продолжай, Найл.

Парень медленно начинает двигаться, вскоре боль сменятся наслаждением.

Через некоторое время оргазм настигает меня, а через несколько минут кончает Найл.

Меня удочерили 1D?!Место, где живут истории. Откройте их для себя