Pov Найл
Сегодня день рождения Джессики, я решил подарить ей кулон с надписью "I love you my little" и конверт с признанием в любви.
Да, да я очень её люблю, она мне дорога...
Pov Джессика
Я проснулась с мыслью о дне рождении. Дома было на удивление тихо, я приняла душ, одела майку, джинсовые шорты и спустилась вниз.
Когда я зашла в госинную Найл был с большим тортом в руках, а все остальные с подарками, они все заорали: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
-Вау. Спасибо, мне очень приятно. - если честно, я чуть не расплакалась, там был даже Дэн.
- Незачто принцесса, это тебе. - Сказал Лиам протягивая мне коробку я ее открыла и там был iphone 6s
- Спасибо большое, папа. - я обняла его.
От Гарри я получила большого мишку, от Зейна новые convers синего цвета с шипами, от Луи я получила майку с фото меня и парней, от Дэна купон в тату салон. И вот подошла очередь Найла.
-Твой подарок лежит у тебе в комнате. - он улыбнулся мне, ох.
После этого я побежала к себе в комнату, на предкроватной тумбочке я увидела бархатную коробочку и конверт я открыла конверт и начала читать:
Дорогая Джессика, поздравляю тебя с днем рождения, желаю тебе счастья, здоровья и всего самого лучшего. За это время ты стала для всех нас близким человеком, но для меня ты стала большим, ты стала моей любовью и в этом письме я тебе признаюсь. Я люблю тебя Джессика Пейн!
С любовью, Найл.Я была счастлива, у меня текли слезы. Найл любит меня, меня!
Я открыла коробочку и там лежал кулон в форме сердца, на котором было написано: I love you my little.
Я почувствовала как меня обняли крепкие руки. Обернувшись, я увидела Найла . Наши лица были очень близко, он стал приближаться и поцеловал меня очень нежно, я ответила на поцелуй когда он оторвался от меня я сказала: Я люблю тебя Найлер Хоран...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили 1D?!
FanficДжессику удочеряет популярная группа One direction. Как сложится ее судьба? Вы узнаете в этой книге... Предупреждение: в книге будут присутствовать нецензурные выражения и постельные сцены.