16 глава

4.5K 193 5
                                    

Долго ждать не пришлось. Вскоре Дэна затаскивают в эту комнату два амбала. По моим щекам скатываются слезы. Два месяца! Два месяца я думала, что его нет, а сейчас он стоит передо мной. Его глаза стали такими тусклыми, я больше не вижу в них блеска. Эти амбалы кидают его недалеко от меня.

- Сука, че делаешь? - кручу я этой мрази.

- Джессика, успокойся - шепчет Дэн.

Я быстро подхожу к Дэну, и обнимаю. От злости я ударяю его по спине, он молчит.

Мы слышим выстрелы, в эту комнату залетает Ян с пистолетом.

- Быстрее! Бегите в комнату четыре!

- Чего? - спрашиваю я

Но Дэн резко хватает меня за руку,тащит куда-то. Что происходит? И вот мы в этой комнате. Одни. Я смотрю на губы Дэна. Мне почему-то хочется его поцеловать. Но Найл. Ох, черт, я запуталась.

-Я тебя люблю - еле слышно говорит Дэн

-Я тебя тоже, друг.

- Я тебя люблю как девушку, а не как подругу. А твоего Найла я видел с девушкой, они целовались. - после этого Дэн посмотрел на меня с жалостью.

По щеке скатилась одинокая слеза, но я кажется поняла кого надо любить.

- Дэн?

- Что?

- Я... я люблю тебя.

Говорю я и целую его. Его губы такие мягкие, нежные. Он отвечает на поцелуй, ох.

- Джесси, я думаю, по домой, все прекратилось, я тебя отвезу.

- Конечно отвезешь, мы же х*й знает где.

- Ты не меняешься...

Меня удочерили 1D?!Место, где живут истории. Откройте их для себя