3 глава

7.8K 289 17
                                    

Pov Джессика

Я проснулась от лучей солнца, освещающих моё лицо. Так лень вставать, но уже 11, не судьба мне поваляться. Я умылась, надела джинсы и футболку и пошла на кухню.

Учуяв еду, мой желудок запел, как кит.

- Доброе утро, Джесс. Садись быстрее завтракать. - протараторил Лиам, как будто они куда-то торопились.

- Хорошо.

Кушали мы спокойно. Ну, как сказать...
Найл кинул в меня яйцом, а я в ответ помидором. Только вот попала немного не в Найла, а в Зейна...

- Так! Хватит! - Крикнул Лиам

- Это он(а) начала! - проорали мы

- Так, собирайте свои манатки, мы пойдем по магазинам! - приказывая, сказал Лиам и начал убирать за нами
Мне было стыдно, но я пошла одеваться и краситься с неприятным чувством.

Я надела голубой топик, джинсовые шорты и синие кеды.

Когда я спустилась, все были уже в сборе, поэтому мы сразу же пошли в машину. Ах, как же весело было! Мы пели песни, дурачились, шутили.

Около торгового центра было много фанаток, то и дело проскальзывали плохие фразочки про меня.

- Не обращай внимания. - Шепнул мне Найл.

- Найл, честно, мне все равно, пусть говорят.

В тц я увидела ДЭНА и сразу же побежала к нему на спидах.

- Дэн! - Ору я на весь тц.

- Ааа, зачем так орать-то? Не позорь меня. - сказал Дэн, смущаясь людей, смотрящих на нас, как на ебобо.

- Ой, да пофиг на них, и кстати, привет.

- Пукни в пакет, АХАХАХАХА! - типа "смешно" пошутил Дэн. С юмором у него всегда было плохо.

- Еб*ть ты шутник, я щас умру от смеха.

- Я знаю, я топ юморист ин зе ворлд.

- Вау, да вы же инглиш мэн

- Ох, ес. Ду ю хотеть чай? - мы орем над своим тупым диалогом, гспд.

- Мы вам не мешаем? - спросил Зейн, весьма грубо.

- Не, нормас, Зейни.

- Мне как-то плевать, мешаем мы вам или нет. - он меня уже бесит!

- Фи, какая некультурная.

- Фу, какой тупой парень .

- Дура

- Крашенная истричка

- А... А ты... Вообщем плохая ты!

Мне было смешно и я тихонько угорала.

- Что это было? - спросил Лиам, остальные же смотрели на нас с вопросом в глазах

- Ничего, пойдемте.

Мы купили мне много шмоток, потратили кучу времени, но остались довольны.

Меня удочерили 1D?!Место, где живут истории. Откройте их для себя