1 глава

13.5K 386 30
                                    

Pov Джессика
Лучи солнца пробирались в мою комнату. Я-Джессика, мне 16 лет, уже 5 лет я живу в детском доме, т.к мои родители погибли в авиакатострофе.
Я встала, заправила свою кровать. Неожиданно я услышала стук, и в комнату вошла радостная директриса детского дома.

-Джессика, у меня хорошие новости! Собирай вещи, тебя удочерили! -Сказала тетя Люси.
Эта прекрасная женщина, она любит всех детей, заботится о нас. К сожалению, она бесплодна, видимо поэтому она выбрала такую профессию.

- Что? Правда? Я хочу увидеть этих людей! - я визжала от радости.

-Хорошо, Джес, сейчас я из позову.

Ожидание было мучительно, прошло лишь пару минут, а казалось, что прошел час.
Я вздрогнула от стука в дверь
-Войдите!
- Привет, Джессика. Меня зовут Лиам, я собираюсь удочерить тебя, что думаешь по этому поводу?

- Привет, я Джессика, приятно познакомится. Ты слишком молодой, тебе так не кажется?

- Я хочу творить добро, нужно лишь твое согласие.

-Хорошо, а это что за парни? - я только что обратила внимание на четырех парней, стоящих сзади Лиама.
-Это Гарри, Луи, Зейн и Найл. Мы все живем вместе.
-Понятно, можете выйти, я хочу собраться.
-Конечно, мы будем ждать тебя на выходе.

Я собрала вещи и пошла к выходу, где меня ждал Найл и Лиам.

- Ну что, поехали?
-Да, я все собрала.

Мы подъехали к большому дому, Лиам попросил Найла показать мне дом. Найл показал мне кухню, гостинную, игровую комнату, домашний кинотеатр и мы подошли к двери, которая выглядела слишком по-девчачьи, что ли?

- Открывай!- весело произнес Найл

Я открыла дверь и разинула рот. Комната была шикарная

- Нравится? Мы пытались сделать хоть что-то похожее на комнату девочки-подростка.

- Очень нравится! Спасибо!

- Я рад. Спускайся ужинать, когда будешь готова.

-Хорошо, спасибо за экскурсию, Найл.
В ответ Найл тепло улыбнулся и вышел из комнаты.
Я разобрала вещи, легла на кровать и уснула, позабыв об ужине.

Меня удочерили 1D?!Место, где живут истории. Откройте их для себя