11.

962 74 24
                                    

Родные❤
С праздником Вас❤
Это возвращение Spencer Kokimbek 😭❤

Приятного чтения!
Не забудьте поставить ⭐ и оставить комментарий ✉







— Это просто дэбак! — Дженни и Лиса до сих пор рассматривали скандальные фото, да и видео, появившиеся в сети первого января две тысячи двадцатого года.

— Это блеф, — не поленилась повторить Джису, краем глаза глядя на фотографии, которыми были наполнены все новостные ленты жёлтой прессы. И каким-то образом в сеть даже успели попасть несколько кадров из дорамы, где были запечатлены страстно целующиеся Чонгук и Джису.

—О, чудная фотка, — оценила Лиса, показав большой палец на самое горячо обсуждаемое фото с подписью: «Вот почему актеры-новички смогли так точно передать чувства!».

— Бред собачий, — опять же прокомментировала Ким.

— Ну вот зачем ты это сделала? А, онни? — не отставала и Рози, которая чувствовала ужасную вину перед подругой, которая прикрыла её таким образом.

— А ты бы хотела, чтобы раскрыли вас? — тяжело вздыхает Ким, заставив Пак замолчать. — Вы… У вас же настоящие отношения уже больше года. Вы любите друг друга и меньше всего хотите расстаться из-за этих журналюг Dispatch! — говорит она, вспоминая, как на сердце стало больно, когда Чеён и Тэхёна окружили репортёры, которым ровно на месте не сидится.

— А мы… — замялась она, поражаясь тому, что назвала себя и Чонгука «мы». — А мы давно это обсуждали. То есть, тогда это было шуткой, но всё равно то, что мы сделали — это лучший исход, который мог быть.

— Откуда ты можешь знать, что нас бы заставили расстаться? — отказывалась верить Пак. — Может, директор разрешил бы нам встречаться.

— Он и мне якобы разрешал, — фыркнула Дженни, которая хоть и не считала, что жертва Джису правильная, но в глубине души была согласна с тем, что это чудо — что репортёры поверили тому, что Тэхён и Рози просто прикрывали друзей. — А через месяц вы знаете что было.

— Но…

— Ты знаешь, что мне сказал директор вчера? — устало спрашивает Су у Чеён. Молчание в ответ от подруг означало, что она может рассказывать.






Недоразумение Или Мой ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя