Пресс- конференция дорамы «Мой телохранитель».
Репортёры и редакторы фансайтов заполнили зал, в предвкушении ожидая появления главных героев не только предстоящего проекта, но и всего сегодняшнего вечера.
Вспышек камер в один момент стало немыслимо много и они могли ослепить любого, а шум в зале не давал организаторам понять что происходит, пока всеобщему взору не показалась звёздная пара в лице Ким Джису из Blackpink и Чон Чонгука из BTS, которые шли по красной дорожке рука об руку. Фотографы боялись моргать, чтобы не пропустить очередной удачный кадр, когда Джису с улыбкой кивнула Чонгуку, когда тот помог ей поправить подол длинного кремового платья в пол, а после подставил руку, чтобы она взяла его под руку. Завтра же все статьи Naver и Dispatch обещали быть полностью заполненными этими кадрами.— Я даже успела отвыкнуть от этого, — говорит Джису, когда она наконец дошли до постера дорамы, где был запечатлён Чонгук с пистолетом в руке и Джису в своих тёмных очках. Эти фото служили фоном для их совместного фото из первой серии, где Салли и Джунхёк сверлили друг друга ненавистными взглядами. Несмотря на то, как эти вспышки ослепляли, оба айдола продолжали позировать на камеры, показывая сердечки.
— Давай, вместе, — предложил Чонгук, изобразив пальцами половину сердца и посмотрев на Ким. Девушка молча кивнула и изобразив другую половину, прижала свои сжатые пальцы к мужским. Репортёры и операторы снова и снова просили сделать хотя бы ещё один кадр, но режиссёр, заметивший, что с них уже достаточно, позволил им пройти к столу.
***
— Ещё один вопрос, пожалуйста!
— Ответьте, пожалуйста, на последний вопрос! — умоляли репортёры к концу пресс-конференции, где завалили сценаристов, режиссёров и актёров разными вопросами. В итоге они сдались и позволили одному из репортёров задать свой вопрос.
— Это вопрос к Чонгуку и Джису, — только услышав это, менеджера и организаторы тяжело вздохнули, ведь изначально между ними и репортерами была договорённость о том, что никто не будет затрагивать тему их отношений, именно поэтому за всё время конференции не было ни одного вопроса в их сторону лично.
— Да, мы слушаем, — кивнул Чонгук, глазами говоря Джису, что всё хорошо.
— Это был первый опыт для вас обоих в крупном проекте, — начала женщина и пока всё шло нормально и никто не собирался затыкать ей рот и она начала говорить смелее. — Насколько трудно было играть влюбленную пару для вас, как для айдолов? Или это была вовсе не игра? — нужно отдать ей должное, репортёр вывернула вопрос так, что было не к чему придраться, но и обойти стороной личную жизнь самих айдолов было трудно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоразумение Или Мой Телохранитель
Random- На канале TvN в скором времени стартует дорама "Мой телохранитель"! Сериал по нашумевшему вебтуну ожидает вся молодёжь страны! Но только в популярном комиксе ли всё дело? Конечно же, нет! Дораму с замиранием сердца будет ждать чуть ли не весь мир...