Вы не ждали?
А мы припёрлись!
Приятного чтения 🦋
[ TAEYEON - WINE ]
— То есть, режиссёр и остальные и вправду не надоедали с расспросами? — удивлённо вскинула брови Дженни, останавливая беговую дорожку и тут же сходя с неё.
Девушка вытерла капли пота с шеи и потом закинула на неё полотенце.— Магия Чонгука, — усмехнулась Су, продолжая разминаться на спортивном коврике.
— А он и вправду умеет манипулировать людьми, — невольно соглашается Ким, отпивая глоток минеральной воды. — Как же бесит!
—Ну… — замялась Су, почесав затылок. — На этот раз это было мне даже на руку и…
— Стоп, стоп, что это? — округлила глаза Дженни, тут же усевшись напротив подруги и впившись в неё любопытным взглядом. Даже не сказав ни слова, она заставила Ким понять вопрос, который крутился в её голове. Не зря Дженни не понравилось, как подруга вместо привычного «этот наглый придурок», «этот индюк», «избалованный сучёныш» использовала обращение «Чонгук».
— Кто-то забыл, как был зол пару недель назад и готов был обрушить весь мир на голову этому… Чонгуку?
— Я… Кажется, я погорячилась тогда, — пряча глаза, будто признаваясь в чем-то постыдном, проговорила девушка — Чонгук… Он не такой, каким себя показывал всё это время… Я… Я ведь знала его… Я знала какой он на самом деле… Но мне было легче смотреть на всё поверхностно и видеть лишь то, что он мне показывал. Мне было легче видеть его испорченным придурком, который хотел мне отомстить, ведь так я могла чувствовать, что он не лучше меня, которая втоптала в грязь его чувства… — выдохнула Су, прикрыв лицо ладонями, поняв, что тренировка на сегодня закончится так и не начавшись.
— Онни… — Дженни накрыла её плечо ладонью.
— Это я во всём виновата, Джен, — впервые признаётся себе Джису. — Это я сделала его таким, понимаешь? Он… Чонгук на самом деле не такой… Он не чёрствый, не жестокий и уж тем более не безразличный. Да, он тот ещё хитрожопый лис, но он всегда был искренен со мной. Это моя ложь, моё предательство сделало его таким. И из-за этого он сейчас мучается. Ему плохо из-за того, что он запутался… Нет, из-за того, что я его запутала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоразумение Или Мой Телохранитель
Random- На канале TvN в скором времени стартует дорама "Мой телохранитель"! Сериал по нашумевшему вебтуну ожидает вся молодёжь страны! Но только в популярном комиксе ли всё дело? Конечно же, нет! Дораму с замиранием сердца будет ждать чуть ли не весь мир...