***
— Ну и, как прошла сцена поцелуя? — спросил Джин, усевшись рядом с младшим на кухне за обедом. Остальные, которые услышали это впервые, удивленно выпучили глаза в сторону Гука.
— Что? Сцена поцелуя? — первым подал голос лидер группы. — Стоп, малой, вы какую серию снимаете? Уже поцелуи пошли?
— Хён, тебе нужно вебтун прочитать, — ухмыльнулся Чимин, который недавно дочитал эту работу и остался доволен. — Но я не думал что и в дораме всё будет так быстро. И как оно?
— Раз десять снимали сцену, где нуна должна была поцеловать первая, — устало говорит парень, зевая, ведь вчера после съёмок пришлось лечь очень поздно.
— Это когда перед клубом? — оживлённо спросил Хоби — третий участник группы после Чимина и Чонгука, который читал вебтун. Остальные тоже заинтересовались, но решили не портить интригу и увидеть всё в сериале. — Как он там говорил? Если уж быть наказанным, я хотя бы должен это заслужить? — вспомнил он.
— Что-то типа того, — также устало кивает Чонгук.
— Она справилась с десяти попыток, а ты сколько раз оплашал? — ухмыльнулся Чимин, подкалывая младшего.
— Там невозможно ошибиться, хён, — закатил глаза Чон, поворачиваясь к Паку, который сидел с другой его стороны, резко схватив за затылок. — Быстро и резко целуешь, — сказал, вдруг поддавшись вперед и не на шутку напугав парня. Остальные участники заинтересованно глядели на эту сцену, будто и вправду ожидали увидеть поцелуй. — Потом замираешь, пока режиссёр не скажет, что уже всё, — улыбается он, отпустив хёна и отстраняясь.
— Эй, мелкий, ты давно не получал, да? — возмутился Чимин, который и вправду испугался. Дав Чонгуку подзатыльник, парень обречённо цокнул.
— Чего бьешь-то?! — обиженно нахмурился Гук. — Сам ведь спросил.
— Теперь я понимаю почему Джису не могла наброситься на тебя столько раз! Ты смотришь, как маньяк, — хмыкнул парень.
— Чимин, он, наверное, только на тебя смотрит так, — не сдержал ухмылку Хосок.
— Да, хён, у тебя губы соблазнительные, — подыграл и Чонгук, ещё больше возмущая Чимина.
— Агх! — не в силах больше терпеть это безумие, парень сорвался с места и решил уйти куда подальше, пока все не начали делать ему «комплименты».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоразумение Или Мой Телохранитель
Random- На канале TvN в скором времени стартует дорама "Мой телохранитель"! Сериал по нашумевшему вебтуну ожидает вся молодёжь страны! Но только в популярном комиксе ли всё дело? Конечно же, нет! Дораму с замиранием сердца будет ждать чуть ли не весь мир...