15.

741 43 22
                                    

🥠🥠🥠




- Отличная работа! - ободряюще говорит старший коллега к концу рабочего дня. - Все отлично постарались, а теперь идите домой и хорошенько отдохните! - поднял кулачки вверх парень, на что все остальные кивают и собрав свои инструменты, а именно косметические принадлежности в сумки, и один за другим покидают здание, где сегодня проходили съёмки развлекательного шоу от небольшого агентства.
Как всегда, закончив чистить кисточки позже всех и еле как приведя в порядок своё рабочее место, Суа похрустела шеей и зевнула.

- Так и знал, что ты ещё не ушла! - девушка буквально подпрыгула на месте, хватаясь за сердце, когда в зеркале увидела за собой тёмную фигуру, которая только через пару секунд приняло очертания одного из её коллег-практикантов, с которыми Мин познакомилась совсем недавно.

- Никогда больше так не делай, - переведя дух, сказала девушка, но чтобы её слова не были приняты слишком резко, вежливо улыбнулась высокому стройному парню, которому бы в модели идти, а не в визажисты.
Он был чуть худее и выше, чем Чонг...
Нет, он просто был худощавым и высоким.

- Прости, что напугал, - виновато улыбается он, взъерошив отросшие волосы на затылке. При приглушенном свете они казались почти синими, а не чёрными, что молодому человеку было бы безусловно к лицу. - Всё хорошо?

- Да, не бери в голову, Джу... - улыбнулась Мин, но в последнюю секунду поняла, что не может вспомнить его полное имя. Стыд-то какой!

- Джуён, - собеседник, видимо, не особо обиделся, - Ли Джуён, - лучезарно улыбнулся он, из-за чего его глазки превратились в две щёлочки. - Мы одного возраста, так что не буду просить звать меня «оппа», - игриво добавил он, на что Суа опять же доброжелательно закатила глаза.

- А так хотелось, - хмыкнула она, состроив обиженную моську.

- Если тебе от этого станет легче, то можешь называть меня Джуёни, - несильно толкнул её плечом Ли, не забыв подмигнуть.

- Ну что же, Джуёни, - улыбнулась Мин, ведь парень и вправду располагал к себе своей вежливостью и этой тёплой улыбкой, так что ей не хотелось обижать его, - значит не я одна такая медлительная, что выхожу с работы позже всех?

- Вообще-то, одна, - качает он головой, и не успевает Мин стукнуть его в плечо за издевательства, он тихо добавляет: - Я тебя дожидался.

Недоразумение Или Мой ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя