9.

1.1K 64 10
                                    

🎋🎋🎋


И вот, уже через пару секунд послышался топот ног за дверью, но Чонгук и не думал её отпускать.
Страх охватил девушку с головы до пят. Это было похоже на конец…

Его губы сминали её губы, пока язык терзал её язык. Будто от желания абстрагироваться, чтобы не чувствовать губы Чонгука на своих, слух девушки напрягся так сильно, что она отчётливо расслышала тихий скрип, когда с внешней стороны кто-то опустил ручку двери.

— Пусти… — прошептала девушка, на секунду пересилив парня и сумев прервать терзания своих губ. С его уст сорвалась усмешка, когда дверь начала потихоньку открываться. Руки его тут же освободили девушку, позволяя резко отстраниться.

У двери показались помощник режиссёра и менеджер Гука. Перекинув длинные волосы на плечо, Джису тут же прикрыла ими «творение» Чонгука на шее.

— Нуна, осторожней нужно быть, — ахнул Чонугк, мастерски имитируя волнение в голосе и хватая девушку за руки, заставляя животному страху опять же накрыть себя с головой. — Ты не порезалась? — начал разглядывать её пальцы парень, когда к ним уже подбежали прибывшие.

— Джису, что случилось? — обеспокоенно спросила менеджер парня, которая не могла не заметить, как девушка побледнела, словно призрака увидела.

— Нуна уронила кружку и кажется сама этого испугалась, — непринуждённо улыбается Гук, следуя придуманному за секунду сюжету.

— Благо, не поранилась.

— Точно всё дело в этом? — насторожился и помощник режиссёра. — На тебе лица нет!

— Если честно, мне стало душно и голова закружилась, — Джису тоже на ходу придумала историю. — Из-за внезапной слабости даже кружку не удержала, — натянуто улыбается она, ведь сделать такую натуральную непринужденность как у Чонгука у неё в жизни не получилось бы.

— Может, в медпункт сходишь? Тебя проводить? — доброжелательно предлагает женщина.

— Нет, ничего такого серьёзного, — отмахнулась девушка. — М-Мне нужно пойти привести себя в порядок перед съёмками! — протараторила быстро Ким и мигом скрылась за дверью комнаты отдыха.

— Мне показалось, что ещё чуть-чуть и она заплачет… — с беспокойством сказала вслед девушке менеджер Чона, заставив насторожиться и его самого.

Недоразумение Или Мой ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя