POV Елизавета:
Для человека, который не любит исследовать ротовую полость своим языком, я делаю это слишком часто в последнее время. Но мне просто необходимо было стереть из памяти губы Иры. Ну да. И ещё заняться сексом. И не смейте меня осуждать, я же человек в конце-то концов!
Откуда мне было знать, что Лазутчикова придет в самый неудобный момент? Впрочем, могло быть и хуже... Они так мило ворковали с Сэмом перед общагой, что я была уверена, что она не вернется.
Ира сверлит меня глазами, пока я пытаюсь собрать свои мысли в кучу.
— Мы договаривались, что ты не будешь водить девушек! — вопит, точно банши.
— Это ты так решила, я с тобой ни о чем не договаривалась, — бурчу в свое оправдание. Так себе, конечно, оправдание.
— Лиза, это кто? — недовольно зыркает Вика на Иру.
Что ж, по крайне мере не меня одну обломали. Не то чтобы это утешало.
— Моя...
— Невеста, — заканчивает за меня Ира, — беременная, между прочим, — продолжает нести ахинею.
Моя челюсть так и падает на пол.
Что за чушь собачья?
— Невеста? — взвизгивает Вика, ещё громче Иры. Теперь в этой комнате две банши.
Просто потрясно. Я, ребята, в заднице.
— Андрияненко! Какая же ты коза! — рычит, хватая свою сумочку и злобно сверкая глазами.
— Вика, послушай это не правда...
— Да пошла ты! — фыркает, после чего вылетает из комнаты.
Горестно вздохнув, откидываюсь на локти на кровати, исподлобья пялясь на Лазутчикову.
— Теперь ты довольна?
— О да! Я же сказала тебе, что не дам превратить мою комнату в бордель! Мы договаривались.
— Знаешь, ты опять лицемеришь, — фыркаю. — Ты, значит, ходишь развлекаешься, а я должна мхом покрыться?
— Мхом? Ты серьёзно? — саркастически хохочет. — Думаю, тебе это точно не грозит. И кто тебе мешает развлекаться?
— Ты.
— Я? — удивлённо тычет пальцем себе в грудь.
— Ты пришла в разгар самого веселья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная на всю голову. Лиза Ира. "ЗАКОНЧЕН"
ФанфикДанный фанфик написан по книге "Оболтус" Благосклонная Ядвига.