POV Елизавета:
Когда мы уже сидим на последней паре (боже правый, дай мне терпения это выдержать), Сэм вдруг задаёт вопрос:
— Как думаешь, если Иру пригласить на свидание она согласиться?
Клянусь, если бы я пил в этот момент, то подавился бы. Хотя нет, скорее захлебнулся. Поясняю. Сэм и женщины — это привычно. Сэм — трахает женщин, еще привычнее, но Сэм и свидания — это нечто из ряда вон выходящее. Ему же хватает меньше получаса, чтобы охмурить телку. Зачем тратить свое время на какие-то там свидание? Это с его же слов.
— По-моему, вчера пила я, а не ты.
— Я серьёзно, Андрияненко, — хмыкает. — Она интересная. Забавная, умная, симпатичная...
— Ненормальная, — вклиниваюсь. — Хочешь, чтобы она и твою тачку разукрасила?
— Да забудь ты уже про свою машину, — бурчит. — Это было случайно, я все узнал.
— Все-таки обострение у психов? Она показала тебе справку?
— Нет, придурок. Она мутила с этим Курмакаевым, а он присовывал под шумок другим. Вот и разозлилась.
— А мэрин тут при чем?
Не совсем понимаю логику. Впрочем, Игорь же женщина. С логикой в принципе все очень сложно.
— Она до этого купила ему охренительно дорогие чехлы. Короче, это я так понял. Из нее не так-то просто что-то вытащить, — кисло сообщает.
— Ого, — ухмыляюсь, — Игорь не пала под твои обаянием? Похоже, Сэм, пора на пенсию.
— Или искать отношения, — уже более серьёзно заявляет. — Пора прекращать этот вечный секс марафон, — уже совсем понуро ворчит.
Что-то с моим другом точно не так. Где Сэм, которого я знаю, и что с ним сделали? Его украли инопланетяне, а нам подсунули гуманоида?!
— И ты, конечно же, думаешь что Лазутчикова «та самая»? — показываю в воздухе кавычки.
Просто чушь собачья. Он ее знает без году недели. Какие в жопу отношения?
— Не то чтобы я прямо так думаю, — мнется, — скорее я об этом задумываюсь. Я же не говорю, что собираюсь позвать ее замуж. Пока только свидание. Приятный вечер. Кино. Может, из этого что-то да выйдет.
— Ага. Чай. Кофе. Полежим, — фыркаю. — Не в обиду, Сэм, но мне кажется тебе просто надоело трахать безликих телок, а тут свежее мясо. Что-то новенькое. У неё своя история. Это банальный спортивный интерес. Как давно ты ни за кем не гонялся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная на всю голову. Лиза Ира. "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionДанный фанфик написан по книге "Оболтус" Благосклонная Ядвига.