POV Ирина:
МУДАК. Высечьте это слово на лбу у моего бывшего. Клянусь, я готова за это заплатить!
Всего пять букв, но именно могли бы предотвратить катастрофу.
ПРЕДАТЕЛЬ.
Ещё одно слово, на которое мне стоило бы обратить свое внимание, но я была ИДИОТКОЙ и именно поэтому не замечала, что мой парень трахает за моей спиной других тёлок.
В общем-то, классика. Старо как мир, но от этого не менее больнее.
Как он мог? Я же полностью ему доверяла.
И в этом твоя ошибка, Лопушкова. Именно в этом.
Прийти попозже?! Ладно. Занят очередным изобретением?! Конечно, дорогой. Уехал на конференцию? Понимаю, работа наше все. Не отвечал на звонки, потому что связи не было?! Ну да, разумеется, так оно и было...
НЕТ. НЕТ. И ещё раз НЕТ.
Это просто я такая наивная дура, которая верит в сказки.
Пристрелите меня, если я ещё хоть раз поведусь на эти гребаные отмазки!
Я бегу по лестнице с этими предательскими слезами на глазах, перепрыгивая через ступени.
— Лера, стой! Выслушай меня! — кричит мне вдогонку Саша.
Черта с два, я буду тебя слушать, козёл ты паршивый!
Выбегаю из подъезда, как он хватает меня за руку и разворачивает к себе.
— Это не то, о чем ты подумала!
— Да что ты! — толкаю его что есть мочи в грудь. Он пошатывается, после чего отступает.
Я снова начинаю идти, как его слова буквально заставляют меня примереть к земле.
— Ты первая кому я изменил, честно!
Да он, блин, издевается надо мной!
— Вот, это мне повезло! — поворачиваясь лицом к нему. — Счастье-то какое! А ты умеешь оправдываться, Курмакаев!
— Ира...
— Забудь мое имя, козёл! И мамаше своей интеллигентной передай, что порода у ВАС паршивой оказалась! Осечка где-то вышла!
— Ир...
— И пирогами её, кстати, можно только гвозди забивать! — шмыгнув, в сердцах выплевываю то, что уже давно крутится на языке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная на всю голову. Лиза Ира. "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionДанный фанфик написан по книге "Оболтус" Благосклонная Ядвига.