Свадьба — это самый незабываемый день в жизни молодых. Это день, когда создается новая семья. День свадьбы для невесты и жениха становится особенным. Такой торжественный праздник бывает только один раз в жизни, а счастье, которое он приносит, длится всю жизнь.
Каждая девушка за свою жизнь переживает три главных события: выпускной вечер, свадьба и рождение ребенка.
Свадьба — это когда девушка становится женой и обретает себе спутника на всю жизнь, который её никогда не обидит, не предаст и не бросит.
Как только мы слышим слово «свадьба», то у нас в голове возникают радостные и светлые мысли. Именно в день свадьбы мир молодожен меняется в другую сторону, он становится прекрасным и веселым. Весь позитив и улыбки передаются гостям, которые посетили праздник молодых. Смешные конкурсы и танцы запомнятся на всю жизнь для тех, кто пришел на свадьбу. Этот день можно описывать бесконечно.
За месяц работы в отделе Алена успела дважды проснуться в больнице, раз двадцать по очереди с Максимовым побывать в лаборатории Елены, не для того, чтобы принести улики, а потому что криминалист могла подлечить как псов, так и их хозяев. Начальная враждебность, с которой блондинка была расположена практически ко всем в отделе, сейчас была выведена в нейтральность, и неприязнь проявлялась изредка, в основном, в ответ на колкости коллег.
Месяц — очень мало времени, чтобы сложилось хоть какое-то мнение, кроме поверхностного. Но пока что и этого блондинке хватало. Хватало знаний и о левых похождениях Гнездилова, и о запутанных ревностно пьяных отношениях в треугольнике Елена/Алена/Макс. Её от чего-то позабавила ревность Леонидова, но в тот же момент, когда он смотрел на нее, девушке становилось неудобно. Неудобно от, наверное, осознания того, что её силами сейчас нет кольца на пальце. Её стараниями Леонидов начал ухаживать за чужой женой. Её стараниями в его глазах почти всегда печаль и горечь. И именно эти глаза были причиной того, что в кабинете блондинка появлялась только для заполнения рапортов и протоколов. Иногда надо было задержаться на общее обсуждение дела. А так она сидела в гараже, обустроив себе второй стол под лестницей и настроив себе музыку для большего удобства. Да, Псу больше нравилось в кабинете, там был его сородич, с которым можно и кость погрызть, и насобачить Гнездилову, и просто помериться тем, кто больше хозяин дивана, где очень удобно помещались обе собаки. Зато теперь блондинка могла заняться машиной: средства, которые остались после перелета и обустройства квартиры, пришедшие деньги за двушку в Питере, сейчас Алена копила на машину, больше подходящую для погони и преследования, а еще нужно было сделать поправку на пса — тот автомобиль, что она взяла у отца, не особо подходил для нынешней службы и скорее веселил «коллег», коллегу, а именно Максимова. Но она сама была согласна с этим. Потому что на жучке салатового цвета мало кого задержишь, а тем более, мало кто поместится на заднем сидении маленькой машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёс
FanficВ отдел приходит новенькая - старенькая следовательница, а что дальше? По сериалу "Пёс" Макс Максимов, Алёна Панфилова, Игорь Гнездилов, Лёша Леонидов, Лена Жарова, Вахтанг Леонов....