Замёрзшая В Снегах

1K 35 0
                                    

—Алена! — последнее, что я услышала перед тем, как упала в сугроб.

Дальше было все как в тумане. Кажется, ранения в Москве стали для меня обычным делом. И как так получилось? Хороший вопрос. А главное, на него есть вполне обычный ответ… Гнездилов. Игорь опять выбежал из-за угла и незадачливый преступник, глупый мальчишка, так перепугался, что нажал на курок. И вот теперь я валяюсь в снегу, ненавижу суету вокруг, но она снова образовалась. Леша чуть не упустил этого парнишу, Гнездилов куда-то забрался, чтобы его не достал Пес, а Макс слишком уж давит на плечо, но ответить ему не могу — шок.

—Когда уже отстранят Гнездилова?

Алена тихонько барабанила пальцами здоровой руки по столу, наблюдая за тем, как Игорь самодовольно вышел из кабинета, потому что его вызвали к дяде. Она кипела от раздражения — уже в который раз девушка попадала в больницу и какое-то время была не особо полезна на полевых заданиях, так что теперь оставалась только работа в отделе, только бумажки, только невкусный кофе и только бутерброды. И все это одной рукой.

— Как только уйдет в отставку генерал Гнездилов, — Максим взял с тарелки бутерброд, откусив кусок, попытался что-то сказать, но блондинка подняла руку.
— Я не хочу слушать тебя, когда у тебя крошки летят изо рта, — придерживая локтем открытую страницу, девушка взяла чашку и хотела выпить чай, когда Максимов наклонился через стол и попытался поцеловать Алену, — и не хочу тебя целовать!
— Но я фочу! — вскидывая руки, проговорил мужчина.
— Ты похож на ребенка. Прекращай бурчать. Иди лучше дело раскрывай, пока я тут ковыряюсь в бумажках.

На последней фразе Максимов уже как раз вставал со стула и, отпив из кружки девушки, жестами попросил блондинку написать или позвонить, если что-то появится по делу.

—Все прохлаждаешься, Панфилова? — расслышав угрожающую холодность в его тоне, Алена чуть не вздрогнула, но его приказной тон подействовал на нее, как красная тряпка на быка.

— А ты родился грубияном? Или тебе приходится над этим работать?

Её дерзость смутила Игоря; удивленно подняв брови, он уставился на блестящую белокурую голову девушки, которая даже не посмотрела на вошедшего в кабинет, а продолжила разбираться с папками.

Она размером с куклу, а огрызается ему… Нельзя было не отдать должное ее разговорчивости.

Пёс  Место, где живут истории. Откройте их для себя